Кофе

2.9K 117 0
                                    

POV Гарри

Голова жутко расскалывалась, от количества выпитого прошлым вечером. Обнаружив рядом с собой какую-то девушку, я решил покинуть дом. Найдя свои боксёры и джинсы, я принялся застёгивать рубашку. Похоже что я разбудил эту девушку и она стала невнятно что-то бубнить. Это было похоже на вопрос "Куда я собираюсь?". Что я лишь проигнорировал. Надо же, я "встречаюсь" с ней уже неделю, а до сих пор не могу запомнить её имя. Что, если честно, не так уж и важно. Наши отношения состоят только в том, что я занимаюсь с ней сексом и пытаюсь забыть Эмили. Которая уже приехала, по моим подсчётам. Поэтому я так и спешу в школу. Я так отчаянно пытался её забыть, что не мог ни о чем думать как только о ней. Со стороны мои мысли выглядели примерно так: "Забудь её очаровательное лицо,её манеру говорить, её мягкие губы и шелковистые волосы, и...." . Так что я не переставал пить. Но мысль что, там с ней Зейн, меня убивала. Он же не посмеет её тронуть? Так что в итоге я прибавил к своему пьянству ещё и разгульную жизнь. Я знал что должен её забыть, но мысль, что она будет меня ревновать, ужасно радовала меня.


Я пил кофе в нашей квартире и мне было плевать, что ради этого, я прогулял первый урок. Никого не было. Я решил подняться на балкон, там, в соседней квартире, я никого не увидел. Было видно что Эмили весьма спешила в школу. Об этом говорили вещи валяющиеся повсюду. Я ухмыльнулся. Всё таки решив что прогуливать плохо, я подкинул рюкзак вверх и пошёл по направлению к школе.


Первый урок уже кончился и была перемена, её нигде не было. Моя "девушка" уже пришла. Я решил избегать её, мне не очень то сейчас хотелось притворяться, что её компания мне приятна. Так что я просто пошёл гулять по коридорам.


Звонок прозвенел на второй урок и я направился в нужный кабинет. Зайдя в класс все замерли, не то чтобы я был тут главным. Но все уважали меня и конечно же сплетничали обо мне. Оказалось что я опаздал на урок. Я извинился и прошёл на свободное место. Там я и встретился взглядом с девушкой которую страстно желал все эти дни. Я не знал что было в этом взгляде. Злость? Грусть? Радость? Или же презрение? Она быстро отвернулась и продолжила читать учебник по биологии.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя