разговор

4.2K 153 1
                                    

Моментами Гарри посматривал на меня, мне было не комфортно.Но я обернулась на несколько секунд и заметила некое напряжение между Гарри и Зейном.

-Парни!Пицца готова!

-Наконец-то! А то я бы слона съел сейчас бы!-сказал Найл.

Похоже этой обжоре будет мало одной пиццы.

-У тебя тут уютненько!-заметил Лиам.

-Спасибо.-ответила я.

После того как мы поели пиццу мы все вместе улеглись на диван и смотрели какой-то бред,какой-то парень танцевал как идиот и напевал "Пупыыырки! Ты унес с собой мои пупыырки!Но не за что!Ведь ты болвааан! Болвааааан!".После этого Луи стал на журнальный стол и начал танцевать точь в точь как этот парень.Мы смеялись как ненормальные.Позже к Луи подключился Лиам. Живот уже болел от смеха!Меня немного напрягало то что Зейн и Гарри молчат уже несколько часов.Впрочем если хотят пусть молчат.Конечно странно то что всего лишь 2 часа назад я увидела как мне изменил парень, а уже сейчас я смеюсь как лошадь.Но мне и не хочется так сильно расстраиваться.Конечно мне больно, но эта боль не такая уж и сильная.Может за эти несколько дней он стал мне безразличен?

-Ребята через 1 час мы должны быть в школе.-объявила я.

-Как?-захныкал Найл.

-Уже?-с видом котенка спросила у меня Лиам.

-Да, но ничего.Мы можем еще погулять завтра у вас дома.-промычала я.

-Отличная идея!Мы за это время успеем убрать гостиную!-спалился Найл.

Мы все дружно засмеялись.ну кроме Зейна и Гарри конечно. Я понимаю что я их может обидела, но почему они молчат?Гарри я вовсе не обижала.А он надулся.Странно.Ну ничего я еще отыграюсь на них...

Мы уже были на пол пути к школе, правда под понятием МЫ я имею ввиду:я, Найл, Лиам, Луи.Эти репы не захотели ехать.Подъезжая к школе я увидела как на пороге стоит пара, они выясняли отношения.Бывает.Но подъехав ближе я рассмотрела лица этих людей.Марк и Джейн. Я не хочу выражаться, поэтому просто скажу одно слово:

-Ублюдки.

-На кого это ты...-осекся Луи , и сразу же заметил их.

-Просто не обращай внимания на них, будь выше этого.-порекомендовал Найл.

Выйдя из машины мы направились к спорт залу.Мне удалось пройти мимо Марка и это сучки с гордым видом.Они меня даже не заметили!Ну и слава богу-пронеслось у меня в голове.Но не тут-то было.За спиной я услышала торопливые шаги и сбивчивое дыхание Марка.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя