Марк и Джейн трахались на учительском столе.Да уж зрелище не из лучших, особенно если один из них твой парень.Впервые в жизни у меня в голове созрели такие слова, что по сравнению с ними мат просто язык ангелов.Но ярость тут же сменилась жутким чувством.И даже не одним!Боль, ревность,отчаяние.Но последнее из чувств овладело мною."Я..я..я не заплачу,я не заплачу."-говорила про себя я.Я хотела привлечь внимание,но я не могла произнести и слова.Жуткий ком застрял у меня в горле.Я хотела просто убежать оттуда чтобы просто исчезнуть.Но у Гарри были другие планы.
-Какого хрена здесь происходит?-зарычал Гарри.
Они конечно же услышали, ведь Гарри чуть ли не криком произнес эти слова.
-Слушай место занято, идите в туалет с....-и тут Марк осекся.
Он смотрел мне прямо в глаза.В них я смогла прочитать лишь пофигизм, и чуточку жалости.
-Эми..я...я...могу все объяснить!!!!-сказал Марк напяливая на себя свою одежду.
-Эй!Какого хрена Адамсон?-зарычала "пломба".
Я просто убежала.Мне было все ровно.Я решила попросту прогулять уроки,ну прогуляю я их? И что? Видимо Гарри там и остался, ну или побежал за мною.Я сидела в туалете.Тут очень мило.Сполоснув лицо холодной водой, я вышла из туалета и пошла домой.Включив The Pretty Reckless Just Tonight,я зашагала к дому.Придя домой я сняла с себя сумку и улеглась на пол.Да...как хорошо.Я бы так и лежала весь день, но мой живот напомнил о себе.Открыв холодильник я обнаружила там пиццу.Поставив её в духовку я стала ждать пока она приготовится.Проверив свой телефон я обнаружила 32 пропущенных звонков от Марка.Пусть дальше трахается со своею шлюшкой.Я услышала как на втором этаже что-то гремит.Поднявшись я увидела как 5 парней ломают мою дверь на балкон.Вы наверное догадались кто это.Открыв дверь на меня обрушились объятья.Они меня чуть не задушили!
-Итак сейчас мы спускаемся вниз и ты нас кормишь, потом мы смотрим фильм и потом МЫ ИДЕМ КРАСИТЬ СПОРТЗАЛ.-заявил Луи.
-Отличная идея у меня как раз пицца в духовке!-обрадовала я парней.
-Да!!!-заорали хором они.
Открыв духовку я ощутила этот аромат...ммм...вкуснятина.Я конечно не любитель пиццы "Времена Года", но с парнями я готова есть хоть перловку!Сейчас каждый из ребят был занят своим делом.Луи смотрел мультики и подпевал на некоторые песни. Лиам сидел в телефоне. Зейн наблюдал за каждым моим движением.А Гарри думал о своем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...