"Любимая" школа

4.7K 183 4
                                    

-Эм..А можно я посижу в машине?-спросила я.

-Неужели ты чего-то испугалась принцесса?-спросил Гарри.

-Во первых я не принцесса, а во вторых мне просто не хочется сегодня туда идти...-ответила я.

-Нет, ты идешь с нами и это не обсуждается!-ответил Зейн.

-Надеюсь здесь хорошо кормят.-сказал Найл выходя из машины.

Как только мы вышли из машины, на нас стразу же устремились взгляды почти всех учеников, ну а в особенности девочек...Зачем я с ними пошла?Могла бы сейчас спокойно идти к школе, после чего я бы пошла на скамейку во дворе и ждала бы урока.Но нет!Вместо этого я сейчас в обнимку с Гарри иду в школу.СТОП, ЧТО????Какого хрена Гарри меня обнимает?Не дай бог сейчас еще и Марк выйдет!

-Гарри ты бы мог убрать свои лапы с моей талии?-спросила я убирая его руки с меня.

-Извини.-сказал Гарри и тут же убрал свои руки с моей талии.

Ну хотя бы сейчас я иду с ним не в обнимку.Это уже прогресс.К нам подходят разные девушки и просят фото или автографа с ними.Я уже собралась уходить от них.Но тут чья-то рука меня ухватила и притянула к себе.Это был Лиам.

-Лиам ты бы мог меня отпустить?-спросила я не понимая что он делает.

-Нет.-ответил четко Лиам.

-Почему???-спросила я в недоумении.

-Потому что ты нам еще не показала школу.-ответил спокойным голосом он.

-Лиам вы можете попросить об этом любую девушку в школе, и она с радостью это сделает.

-Но ты же не любая.-сказал Лиам с улыбкой.

-Мне нужно идти в класс.-соврала я.

-Ну раз надо...-ответил он с выражением лица как у кота из мультик "Шрек".

-Не сработает.-сказала я и ушла.

Наконец-то!!!На меня никто не пялиться.Больше я с ними не поеду.Это так ужасно когда вся школа на тебя смотрит и перешептывается!Я бы это еще стерпела если бы не было писем с угрозами.Их конечно еще нету, но я думаю это вопрос времени.Да-да, не удивляйтесь у меня же такое было.Как только я начала встречаться с Марком,на меня тоже так смотрели ,потом надо мною начали издеваться.Ну а потом пошли письма, и даже некоторые угрозы было совершены.Я конечно тоже не оставила себя в обиде, и им досталось свое.Потом Марк поставил на место этих выскочек, и после этого у меня нету друзей.Все считают меня странной.Ну не считая Лили.Кстати где она?Надо бы ей позвонить.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя