- Зачем, Гарри?
Глупо было бы утверждать, что он не понял о чем речь. Парень лишь отдёрнул руку и опустил свой взгляд на ничем неприметный поднос. Мне дико захотелось узнать все мелкие подробности его жизни, за последние несколько дней. Все сидевшие за столом не знали куда себя деть. Только Лиам решился прервать эту неловкую паузу:
- Что ж, скоро прозвонит звонок, так что, нам стоит пойти в класс.
Все знали, что до звонка ещё минут 15, но никто не желал оставаться за этим столом. Разошлись все, кроме меня и Найла. Он смотрел на меня взглядом аля "мне жаль, что так получилось", но в этом не было его вины. Я пыталась найти в толпе макушку кудрявых волос, но тщетно. Наверняка, он уже сбежал куда-нибудь. И если мыслить как он, то единственное место куда он мог податься был школьный туалет. Я была не готова лицезреть парней со спущенными штанами и в итоге я решила подождать конца учебного дня. Он же должен когда-то выйти из этого здания. А пока, мне оставалось только следовать в класс химии.
Я пришла раньше всех и смогла выбрать место куда сесть. На моё "везение" я была в классе с Зейном. Думаю, что было не сложно догадаться куда он сядет. Наш урок не отличался от прошедших уроков. Сначала, мы слушали о том как мало платят нашим учителям, на что я изредка слышала мягкий смех Малика сбоку. Потом мы писали конспект и несколько раз Зейн пытался мне что-то сказать, но его прерывали фразы учителя. И под самый конец урока - мы бездельничали. Я не была настроена на душевные разговоры с Зейном, и мне пришлось делать вид, что я действительно заинтересована в чтении учебника. Похоже, что ему надоело это и он просто закрыл мой учебник.
- Что тебе надо? - я пыталась быть грубее, ведь я не могла поддаться на взгляд его карие глаз. Он попытался взять мою руку, но я её отдёрнула. Мне это не нравится.
- Почему ты так со мной? Неужели та поездка ничего не значила для тебя? - я начинала чувствовать себя дрянью. Ну зачем он так?
От ответа меня освободил звонок. Я быстро сгребла все свои вещи в рюкзак и побежала подальше от класса. Похоже, что это мой конёк - сбегать от трудностей. Перед глазами до сих пор был Зейн, его разбитый взгляд и робкие фразы. Мне так больно. Но я должна остановить это, должна сохранить хоть одно сердце. Именно поэтому я бегу и ищу повсюду Гарри.
И вот он, стоит с пустым и совершенно никчёмным взглядом, не видя ничего перед собой. Единственное, что нас разлучает, так это каких-то 2-3 метра. Моё сердце больно сжимается и я уже ступаю к нему, но что-то меня задерживает. Мне не может везти больше, ведь это Зейн и он держит меня за руку. Только не здесь и не сейчас! Нет! Я не могу опять поступить так с Гарри, он достоин лучшего. Но похоже. что мои молитвы никто не слышит, ведь Зейн хватает мою вторую руку и притягивает к себе. Каждая клеточка моего тела говорит "нет". Но, кажется, это не останавливает Малика. Я категорически против этого, хотя какая-то часть меня ждала этого. Эта часть желала его объятий, его прикосновений. Но в то же время другая часть меня кричит и сопротивляется. Я не понимаю, что сильнее. В коридоре все затихли. Благо, а может быть и нет, с моего ракурса я могу видеть как Гарри поднял голову и сосредоточенно следит за моими действиями.
ВКЛЮЧИТЕ ПЕСНЮ Justin Bieber - That Should Be Me (Acoustic) НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ
Всё словно замерло на мгновение. Я не чувствовала своего тела и стала полагаться на свои ощущения. Лицо Зейна было так близко, что я ощущала его тёплое дыхание на свой щеке. Моя голова слегка вскружилась от общего давления. Все ожидали от меня чего-то и только я знала, что должна сделать. Я решительно прижала к себе Зейна. Могу поклясться, что в этот момент произошли две вещи: надломилось сердце Гарри и стало затягиваться сердце Зейна. Но моё решение было не таковым. Мои руки бесспорно оттолкнули Зейна, а взгляд устремился к Гарри.
Я направилась к кудрявому. Наверное его охватили смешанные чувства, ведь он был уверен, что я поцелую Зейна, как и все стоящие здесь. Подойдя к нему, я взяла его лицо в ладони и посмотрела прямо в глаза. Взгляд его малахитовых глаз метался из стороны в сторону. но, будь я проклята, я увидела радость в его взгляде. Он притянул меня за талию, а я лишь сказала:
- Теперь ты никуда не денешься от меня, понял? - на моих глазах выступили слёзы потому что я, черт возьми, должна была это сделать еще в тот момент когда мы заснули вместе на балконе, когда мы были у меня дома, когда я уезжала и еще тысяча упущенных моментов. Но этот момент пришёл и я рада. Я забыла как дышать и всё моё тело охватило чувство уюта. Словно Гарри и есть мой дом.
- Думаю, эту фразу должен был сказать я. - ответил парень своим хриплым и глубоким голосом. После чего он улыбнулся и я увидела его ямочки. Похоже, что я схожу с ума когда нахожусь вблизи с ним. Я провела пальцем по его губе и тут же впилась в его вишнёвые губы с поцелуем. Глаза парня зажглись огнем и он притянул меня к себе. Нам катастрофически не хватало воздуха и мы отстранились. Мы еще долго стояли обнявшись и наблюдая друг за другом, будто через секунду кто-то из нас испарится. Когда мы отошли друг от друга - коридор был пуст, но мы не спешили на урок.
Сегодня я спасла одну душу и погубила другую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionЭмили обычная школьница, имеющая парня и лучшую подругу. В её жизни было бы все хорошо если бы к ней в соседний дом не переехали новые соседи, молодые звезды шоу бизнеса. И тут начинается по настоящему интересная жизнь. Любовь, предательство, измены...