Часть 10

3.6K 141 0
                                    

Утром я тихонько встала чтобы не разбудить Гарри.Не хочу его, да и парней впутывать в мои семейные дела.Зайдя в ванну я сняла пижаму и одела платье бежевого цвета и босоножки.Лондон сегодня меня порадовал своей солнечной погодой.Но не смотря на солнечную погоду у меня на душе было не спокойно.Попив чай с печеньем я взяла сумку и собралась выходить как меня окликнул хрипловатый голос.

-И Куда это ты сваливаешь? -спросил Гарри.

Черт.

-У меня дела.

-И какие же у тебя дела? -с ноткой ревности спросил Гарри.

-А тебе не все равно? - взъелась я, какого фига он допрашивает меня как мой муж? 

-Вообще-то я твой парень, и я должен знать куда, с кем и когда ты гуляешь.-спокойно ответил Гарри, будто утверждал самую очевидную вещь.

-ДА ТЫ Я ВИЖУ СТАЙЛС ВООБЩЕ С УМА СОШЁЛ!!!!!Я не твоя девушка, и ты мне никто,так что сейчас ты уходишь из моего дома!-уже орала я.

Не ну вообще! Стайлс охренел, я понимаю чувства и все такое, но у меня есть своя личная жизнь о которой я могу не распространяться.

Гарри смерил меня яростным взглядом, но промолчал.Выйдя из моей квартиры (да-да он вышел из квартиры в боксерах) он сказал лишь одно:

-Я все ровно узнаю.

Ну и пошел он.Направляясь к назначенному месту я включила музыку в своем телефоне. Я заметила что ко мне на телефон пришла смс-ка. От незнакомого номера.Хм.Интересно.

"Нам надо встретиться. Сегодня возле кафе "Арго" в 15:00"

Интересно кто это? Ладно, думаю стоит сходить. Подумаешь маньяк там какой-нибудь будет, ну изнасилует, убьет. Но лучше знать что там будет, иначе я буду мучиться и думать что же могло случиться если бы я пошла.Я уже почти пришла.Я увидела маму, она чем-то встревожена, ну ладно сейчас все узнаем.

-Мамочка, привет! Я Так соскучилась по тебе и папе!- проговорила я с сияющей улыбкою.

-Эмили сядь.- ответила мама.

-Мама я не понимаю, что случилось то? 

-Эмили, помнишь мою подругу Тришу? 

-Да мама.

-Так вот позавчера её сбила машина, она жива . Ей надо увидеть сына, да и его сестрам понадобиться поддержка. И надо уладить некоторые судебные дела.Я прошу тебя съездить вместе с ним, думаю ему понадобиться поддержка. Он как раз твоего возраста.

-Мама, боже какой ужас. Как она? Ты в порядке? Кто это сделал?- налетела неё я с вопросами.

-Да это просто ужасно. Она в порядке,и мне уже лучше. Этот человек будет на суде. Эмили Так ты поедешь? Со школой я договорюсь. Ну же Эмили.- с отчаянием спросила мама.

-Я поеду.

-О, Эмили! Спасибо! О, вот кстати и её сын.

К нам подошел парень,но я его уже видела и не раз. Зейн был в черных джинсах и в майке с какими-то узорами.

-Эмили? - с некой неуверенностью спросил он.

-Зейн? 

-Так вы знакомы?- с радостью спросила мама.

-Да, мы живем по соседству.- ответил Зейн.

-Думаю вы будете хорошей парой.

-Мама.- занервничала я.

-Да ладно, и так самолет вылетает в 21:00 Так что не опаздываете.- сказала нам мама отдавая билеты, после чего ушла.

-Ну что? Пошли. -спросил Зейн.

-Да.

СоседиМесто, где живут истории. Откройте их для себя