Начало учебного года, вскоре должна начать цвести сакура. У Акутагавы начинается второй год обучения в старшей школе, но он совсем не впечатлён. Учёба ему давалась просто, и он не волновался по этому поводу. Да он вообще не волновался. Ну, может немного, из-за одного человека.
Узнавая где его класс, и проходя по коридору, он ловил на себе восхищённые взгляды, но за время учёбы он перестал обращать на это внимание. Со своим братом, Чуей Накахарой, они стали чуть ли не секс-символами этой школы. За этим было даже забавно наблюдать, когда некоторые чуть ли не с ног валились, когда он просто подышал в их сторону.
«Конченые.»
Так чаще всего думал Акутагава, но сейчас у него были дела по важнее, чем отвлекаться на каких-то отбросов. Зайдя в класс, он сразу же занял лучшее, по его мнению, место у окна. На места вокруг него сразу же началась охота. И вот, радостная блондинка уже хотела сесть на место рядом с ним, но Рюноске, схватив девушку за запястье, остановил её.
- Извини, но... - Было начал Акутагава, но девушка вдруг свалилась на пол. - Бля... - Сказал он, мягко говоря, ахуев (но на его лице, конечно, ни отразилось ничего). Такой реакций на него ещё не было.
- Хигучи! - Вдруг крикнула одна девушка и подбежала к бессознательной, как оказалось, Хигучи.
- Кхе-кхе, - Рюноске покашлял, больше не обращая внимания на девушек, и обратился к классу. - Говорю один раз, за это место никто не садится, - Он сказал это с лицом-если-кто-то-сядет-умрёт. Никто даже не смел перечить, как его уже успели прозвать, королю класса.
Прозвенел звонок, и все нехотя поплелись к своим партам. Место рядом с Акутагавой пустовало.
«Да где этот придурок?!»
Акутагава нахмурился, он не слушал что говорит учитель, всё равно там ничего важного. Он незаметно достал телефон и начал печатать.
Джинко, где тебя носит?!
8:34
Я уже рядом с входом
8:35
Быстрее, придурок.
8:36
Ну простииии ТТ
8:36
Дверь в класс распахнулась и Рюноске отложил телефон. У двери в класс стоял парень со странной причёской и растрёпанными волосами, но больше всего привлекали внимание его глаза, это был чистый аметрин, сирень что купается в золоте. Он неловко извиняется, но на самом деле устремляет свой взгляд на Рюноске, и в его глазах не отражается ни капли вины. Он пропускает всё ворчание учителя мимо ушей, незаметно поднимает руку и махает в знак приветствия, на его губах расцветает улыбка, которая адресована только ему. Акутакава поднимает руку и махает в ответ, уголки его губ почти незаметно ползут вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se soucier(Забота)
FanfictionЧто делать если твой старший брат суицидник, ты стреляешь сиги у брата своего лучшего друга, а твой лучший друг, тебе уже вроде и не друг? Краткое (или не очень) пособие. •шинсоукоку(основной) и соукоку •школьное ау •Аку не канонный, я знаю Кстати...