О жаре и непонимании

27 5 1
                                    

Начало июня. Жара ещё не достигла своего пика, но желание учиться, да и хоть что-то делать уже исчезает. Ацуши кажется, что его мозги уже медленно плавятся — ненавистная математика стала казаться ещё сложнее, а всех его дополнительных уроков с Рюноске будто бы и не было.

Ацуши и Рюноске уже направлялись в школу. Несмотря на тёплую погоду Акутагава всё так же был при полном параде, с плотно застёгнутым пиджаком формы. Ацуши, в свою очередь, был в тонкой рубашке, верхние пуговицы которой были расстёгнуты, да ещё и с пиджаком на распашку.

Через раскрытую рубашку можно было хорошо увидеть его шею и острые ключицы. Светлая кожа обтягивала тонкие косточки. Так и хотелось приблизиться, рассмотреть их поближе, попробовать на вкус и оставить след. А ещё лучше оставить на шее, на месте что первым бросается в глаза, чтобы все увидели…

Поняв, о чём Акутагава сейчас думал, он тут же густо заливается краской, мотая головой в стороны, пытаясь отогнать от себя эти мысли и невольно возникшие образы. Как он мог подумать такое в отношении своего друга.

Накаджима, конечно же, заметил состояние своего друга, и поинтересовался, всё ли хорошо. Рюноске решил сослаться на жару, и сказал не забивать этим голову. Ацуши в ответ лишь пожал плечами.

Они спокойненько шли пока сзади не послышались знакомые голоса.

— Ну Чу-у-у, — Протянул Осаму.

— Никаких «Чу», скумбрия! — Тут же ответил рыжий.

Картина была, мягко говоря, забавная. Чуя схватил Дазая за ворот и чуть ли не тащил его по дороге, параллельно говоря всякие ругательства в сторону, как он выражался «шпалы».

— Суши, спаси-и-и-и, — Жалобно протянул Дазай.

Чуя шикнул на шатена. Младшие посмотрели на него с вопросительными взглядами.

— Этот придурок хочет опять прогулять, — Пояснил Накахара.

— Да разве в такую жару учиться можно?!

— А ты до этого будто учился, — Закатил глаза Чуя. — Вот выпрут тебя из школы…

— Не выпрут. Я все тесты на отлично сдаю! — Похвалился Дазай.

И это было чистой правдой. Для всех было загадкой, как Осаму успевал прогуливать добрую половину занятий, но при этом сдавать всё на отлично и знать ответ на любой вопрос учителя. Только из-за этой способности он до сих пор находится в списке учеников.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя