О кривых иероглифах и старых ранах

39 4 2
                                    

Этот день не должен был никак отличаться от остальных, по крайней мере Рюноске так думал, но, видимо, ничто не будет соответствовать его ожиданиям. Ацуши, которого выбрали старостой, отошёл, по просьбе учителя, всего на пару минут, но его снова настиг кто-то из девушек.

Акутагава не любил оставаться в школе один, ведь его непременно кто-то донимал. Это так бесит. Рюноске всегда мучил вопрос, что они в нём нашли? Почему он всем так нравится? Есть те, кто достоин такого внимания намного больше. И тот, кто заслуживает такого внимания, по мнению Акутагавы, больше всех, это — Ацуши. Он всегда такой радостный, яркий, тёплый и… Красивый. Он точно достоин этого больше чем Акутагава, но, почему-то, именно Рюноске приходилось как-то выживать в таком внимании.

И вот, перед ним стоит девушка, а в руках у неё… О нет…

Мандарины.

Акутагава на дух не переносил какие-либо цитрусовые. Их вкус, по его мнению, просто отвратен, он морщился только от одного их вида, но сейчас, даже бровью не поведя, Акутагава принимает чужой подарок, и его дарительница счастливо уходит в свой класс. Рюноске успокаивает лишь мысль о том, что теперь Джинко не будет ныть из-за своего голода во время их занятий. Но чтобы Ацуши не радовался раньше времени, Акутагава прячет их в свою сумку.

Спустя время Ацуши возвращается, жалуясь на то, что теперь ему придётся остаться после уроков, потому что на него повесили никому не нужную документацию. Акутагава смеётся над ним, говоря, что не будет его ждать. Накаджима вешается на него, прямо как Дазай на Чую, и, почему-то, его вдруг посещает мысль, что это слишком близко. Отрываясь от Акутагавы, Ацуши продолжает говорить, а свои розоватые щёки, упорно пытается объяснить самому себе жарой.

Когда прозвенел последний на сегодня звонок, ученики начали понемногу выходить за пределы школы. Один только Ацуши уселся за парту с большой стопкой макулатуры. Тяжело вздохнув, он взял ручку, и принялся за первый документ. Вдруг на стол упала чужая сумка, Ацуши даже вздрогнул. Подняв взгляд, он увидел белые кисточки волос, такие были только у одного человека.

— Аку! — На его лице расцвела улыбка. — А говорил, что не останешься! — Ацуши звонко рассмеялся.

— Я просто подумал, что без меня, твоя глупая голова забудет дорогу домой, — Ответил Рюноске и, взяв стул, сел напротив.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя