О советах и признании

34 5 3
                                    

— Ну, — Дазай почесал затылок. — «Вашей маме зять не нужен?» — слишком банально, да?

— Ты сейчас серьёзно?

— Разве я когда-то не был серьёзен? — Он состроил обиженное лицо.

Рюноске кажется, что скоро у него задёргается глаз. Идя к Дазаю за советом — что с самого начала было ошибкой — он ожидал чего угодно, но не ужасных подкатов. Хотелось уже покончить с этой затеей, но других вариантов у него не было.

К Чуе за советом он пойти не мог. И это не потому, что он не доверял своему брату, просто Накахара довольно близко общался с Джинко. Акутагава был уверен, что эти двое, как две подружки-сплетницы, обсуждают всех и вся. Поэтому он не был на все сто процентов уверен, что это останется только между ними.

Хотя Дазая уж точно нельзя было считать наилучшим хранителем секретов, но из его уст Ацуши не воспримет это настолько серьёзно. Хоть где-то склонность Осаму к постоянным подшучиваниям и приукрашиваниям будет полезна.

Но и советчиком Дазай был, честно говоря, херовым.

— О! — Этот блеск в глазах не предвещал ничего хорошего. — «Пытаюсь реже моргать, чтобы больше любоваться тобой». Разве это не ужасно мило?

Глаз у Рюноске действительно задёргался.

— Это ужасно тупо, — Акутагава скривился.

— Ничего ты в романтике не понимаешь.

— Ты будто понимаешь.

— Но ты ведь пришёл ко мне за советом.

Вот чёрт. И не поспоришь ведь.

Акутагава всеми фибрами души хотел ударить себя из прошлого, который думал, что идти к Дазаю за советами такого характера — хорошая идея. Он успел пожалеть об этом уже тысячу раз.

— О! А как тебе этот…? — Осаму набрал в лёгкие побольше воздуха, собираясь прочитать очередной, по его мнению, шедевр.

По чужой лисьей ухмылке Рюноске понимал, что сейчас старший выдаст что-то, из-за чего он не сможет спать ночами, понимая, что кто-то использует такое с полной серьёзностью.

Акутагаве казалось, что ещё немного, и его уши начнут кровоточить.

***

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя