Ацуши всегда чувствовал себя обязанным.
Обязанным матери, за то, что та забрала его. За то, что она выбрала его, хотя даже сам Ацуши считал, что недостоин этого. Она дала ему возможность увидеть тот, другой мир, что всегда был скрыт за приютскими стенами. Она показала, что его могут любить, что у него может быть семья, что он ничем не отличается от других.
Обязанным Дазаю, за то, что тот принял его. За то, что он стал для Ацуши настоящим братом. Осаму научил Накаджиму веселиться, иногда шалить, и не бояться, что за это жестоко накажут. Дазай стал для него поддержкой, проводником в новый, неизведанный мир. Старший до сих пор иногда с улыбкой вспоминает, как в самом начале Ацуши везде бегал за ним хвостиком, заставляя своего младшего смущённо закрывать лицо руками, и просить прекратить.
Обязанным Чуе, за то, что тот стал надёжным товарищем. Накахаре можно было рассказать то, что не осмелишься говорить другим, и быть уверенным, что это останется только между вами. Он был своего рода наставником, но не таким неугомонным как Осаму. Именно с Чуей Дазай будто мог быть самим собой, не скрываясь под разными масками, за что Ацуши тоже был благодарен.
И конечно обязанным Рюноске.
Ацуши всегда хотелось дать им что-то взамен, поблагодарить за их доброту. Поблагодарить за то, что они разглядели в Накаджиме, чего он сам до сих пор увидеть не может.
Ацуши старается. Старается быть примерным сыном, хорошо учиться, помогать матери. Старается быть хорошим братом, что может всегда поддержать. Старается быть надёжным другом, который тоже может что-то посоветовать. Старается быть…
…всегда быть рядом.
Но этого всегда недостаточно. Ему всегда кажется, что этого мало. Он плохо старается, он не достоин, он забыл, какой он на самом деле бесполезный. Всем было проще без него. Матери не нужно было нести ещё одного ребёнка на своих хрупких плечах, Дазаю не нужно было возиться с каким-то абсолютно чужим для него человеком, Чуе не нужно было выслушивать его, и ему…
Ему ведь тоже было лучше без Ацуши?
Накаджима не понимает, как все эти люди терпели, и продолжают терпеть его все эти годы. Как они до сих пор не ушли, не оставили его одного? Как они могут искренне ему улыбаться?
Ацуши боится.
Боится, что в один день все осознают, насколько он бесполезен и жалок. Боится, что когда-то увидит презрение в их глазах. Боится, что разочарует всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se soucier(Забота)
FanfictionЧто делать если твой старший брат суицидник, ты стреляешь сиги у брата своего лучшего друга, а твой лучший друг, тебе уже вроде и не друг? Краткое (или не очень) пособие. •шинсоукоку(основной) и соукоку •школьное ау •Аку не канонный, я знаю Кстати...