Чуя стоял на балконе сжимая меж пальцев сигарету. Тонкий столбик дыма поднимался вверх и растворялся в воздухе. Его взгляд был устремлён в даль, иногда он поглядывал на людей что проходили внизу, все были такими разными, кто-то куда-то спешил, кто-то просто неспешно гулял, некоторые шли компанией, другие же были в полном одиночестве. Время уже близилось к вечеру, солнце начинало спускаться за горизонт. Небо в это время было поистине прекрасным. Голубой, что уже совсем скоро превратится в синеву ночи, мягко переходил в красновато-розоватые оттенки. Делая новые затяжки Чуя смотрел на облака дыма, которые он же и выдыхал, они растворялись в воздухе оставляя после себя лишь запах, что успокаивал рыжеволосого парня. Чуе нравился запах сигарет. Возможно, это одна из причин по которой он не может бросить это дело. Сам процесс, и всё остальное, дарует ему умиротворение. Для него это хороший способ подавить желание вдарить кому-то и успокоить свою агрессию.
Из раздумий его вывела возня на балконе рядом. Ему даже не нужно было поворачивать голову чтобы понять кто сейчас стоит там. Конечно это был накаджима. На балконах они встречались не так часто. Как минимум у обоих есть братья, которые чаще проводят время не с членом своей семьи, а с человеком из соседней квартиры. Как бы Накахара этого не хотел, Дазай всё равно всегда его находил. Иногда ему казалось, что Осаму незаметно прицепил на него жучок, и теперь следит за его передвижениями. Хотя правда была намного проще: Осаму просто ублюдок, который сделает всё, лишь бы хоть немного выбесить рыжего. А вот у Ацуши с Рюноске всё было прекрасно, даже слишком. И почему его братцу достался такой милый мальчик, а Чуя должен мириться вот с этим. Именно «этим», по другому его никак не назвать. Чуя отказывается воспринимать эту мумию как полноценного человека.
— Ну здравствуй, — Поприветствовал Чуя своего собрата-курильщика.
— Привет, — Тут же ответил Ацуши улыбнувшись.
Ну что за солнышко, подумал Чуя. Накаджима же уже достал сигарету из пачки, убирая вторую в карман домашних шорт. Такая вредная привычка никак не складывалась с образом Ацуши, но у всех есть не очень приятные стороны. К тому же, не Чуе, что сейчас сжимает такую же сигарету в пальцах, судить. Сжав сигарету зубами, Ацуши начал снова что-то искать в карманах, но это «что-то» всё никак не хотело находиться.
— Снова? — Разочарованно протянул Накахара. Ацуши съежился под чужим взглядом. — Ты эти зажигалки ешь что ли? — Всё не унимался рыжий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se soucier(Забота)
FanfictionЧто делать если твой старший брат суицидник, ты стреляешь сиги у брата своего лучшего друга, а твой лучший друг, тебе уже вроде и не друг? Краткое (или не очень) пособие. •шинсоукоку(основной) и соукоку •школьное ау •Аку не канонный, я знаю Кстати...