О страшных тайнах и пояснении

30 5 1
                                    

Дазай всё ещё не понимал, что именно произошло. Ацуши продолжал всхлипывать, уткнувшись ему в плечо, одежда в том месте промокла от слёз насквозь, но Осаму до этого не было дела. Пальцы забинтованных рук ерошили светлые волосы, успокаивающе поглаживая. Когда чужие всхлипы хоть немного прекратились и дыхание выровнялось, Дазай решил, что можно начинать задавать вопросы.

— Что… что всё-таки случилось? — Единственное, что он понимал, это то, что всё это связано с Рюноске.

Ацуши старался сдержать новый порыв рыданий. Он говорил с дрожащим голосом, часто запинался или делал паузы, но старшего это никак не волновало. Он внимательно слушал, стараясь помочь всем, чем сможет. Под конец рассказа голос подводил Ацуши всё больше, иногда повышаясь до писка, или же вовсе пропадая, вынуждая говорить шёпотом.

Осаму никогда не считал себя достойным звания «хорошего брата», но Ацуши, всегда убеждал его в обратном. И сейчас Дазаю не хотелось не оправдать чужих ожиданий, это был его шанс хоть как-то оправдать данное ему звание.

Дослушав рассказ до конца Осаму закусил губу. Ситуация была и правда тяжёлой, и самым сложным в этом было то, что в отличии от Ацуши, Дазай знал причину такого поведения Рюноске.

— Суши, — Ему было очень трудно подобрать слова. — Ты ничего не испортил, просто Акутагаве нужно время, и он сам скажет в чём дело, — Дазай сам не до конца верил, что Рюноске хоть когда-то наберётся сил поговорить об этом.

— Точно? — Неуверенно спросил младший.

— Точно. — Скрывать свои настоящие чувства Дазай умел всегда, что сейчас и смогло вселить уверенность в его брата.

Накаджима снова уткнулся брату в плечо, на этот раз без слёз. Осаму не знал, сколько времени они так просидели ни говоря ни слова. Казалось, будто лишние слова лишь всё испортят и только сильнее запутают или заставят Ацуши волноваться.

Как только Дазай услышал тихое сопение, он уложил парня на кровать заботливо укрывая пледом, затем тихо удалился прикрыв за собой дверь.

***

Этим утром за дверью квартиры его никто не ждал. Проснувшись под звон будильника, он всё ещё старался думать, что это всё сон, ужасный кошмар, но все надежды, словно карточный домик, который трепетно собирался Накаджимой всё утро, улетучились. Идти в школу категорически не хотелось, но до того, чтобы прогулять весь день, как Осаму, он ещё не опустился.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя