Когда Ацуши жил в приюте, он даже не знал, что такое телефон. Когда он впервые увидел эту штуку у своей приёмной матери, то сразу заинтересовался ей. Сейчас, это прошлое кажется таким далёким, но оно всё равно продолжает преследовать его. Оно отпечаталось в его сознании, скрытое в самой глуши леса его памяти, оно всегда там, как зверь, что притаился в кустах. Зверь, что нападает в самый неожиданный момент, вызывая панику и кошмары.
Акутагава говорит, что всё в прошлом, и это надо отпустить, но сам этого не делает. Он до сих пор помнит, и холод с улицы, и обращение в приюте. О жизни в трущобах, ему напоминает постоянный кашель, иногда, с кровью.
Никто из них, пока, не может отпустить прошлое, но теперь, они не одни. У них есть семья и друзья, и они есть друг у друга.
Теперь, они могут восполнить пробелы заботы, что были пропущены в детстве.
***
Прошло уже много дней после их разговора. Сакура уже начала понемногу раскрывать свои бутоны. В субботний день, как они и договорились, Ацуши повёл Рюноске в большой парк. Накаджима был очень воодушевлён, даже для самого себя, он не мог устоять на месте ни секунды, как ребёнок.
Они уже приближались к входу в парк, там уже разгуливали люди, наблюдая за прекрасными цветами. Вид сакур, и правда, завораживал, лепестки были повсюду, ветер подхватывал их, и они танцевали в воздухе. Особенно красиво, это отражалось в аметринах Ацуши. Его глаза буквально сияли.
Ацуши схватил Акутагаву, и потянул его вглубь парка. Он лучезарно улыбался, пока Рюноске ворчал, что бы его отпустили, но Накаджима продолжал бежать, радостно смеясь. В конце концов, Рюноске смирился со своей участью, и стал покорно следовать за другом.
Как только у Ацуши появился телефон, он начал фотографировать всё и вся. Если ему что-то нравилось, он всегда тянулся к телефону, его галерея была заполнена самыми разными фото. И этот раз не был исключением, он фотографировал чуть ли не каждое дерево. Неожиданно перед Ацуши показался цветок, его принёс ветер, парень аккуратно поймал его, что бы не помять лепестки.
Акутагава в это время был отвлечён чем-то своим, и даже не заметил, как Ацуши начал приближаться. Когда он заметил, было уже поздно, Накаджма что-то вставил ему в волосы и сделал фото. Оказалось, что предметом в его волосах, был небольшой цветок сакуры. Рюноске продолжал смотреть на цветок, пока его не позвали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se soucier(Забота)
FanfictionЧто делать если твой старший брат суицидник, ты стреляешь сиги у брата своего лучшего друга, а твой лучший друг, тебе уже вроде и не друг? Краткое (или не очень) пособие. •шинсоукоку(основной) и соукоку •школьное ау •Аку не канонный, я знаю Кстати...