О кошмарах и ночном звонке

48 3 2
                                    

Они снова вместе, вдвоём, но на этот раз в комнате Ацуши. Рюноске, уже какой раз, объясняет тему по математике. Накаджима старается слушать, но его глаза постоянно косятся на парня рядом. Это происходит само собой, как будто, так и должно быть. Ну, смотреть на Аку намного приятнее, чем на непонятные символы в тетради.

Ацуши с каждым взглядом изучает его всё больше, и каждый раз подмечает новые детали в уме. У Аку красивый нос, он не слишком большой, ровный. Вообще, все его черты лица такие, аккуратные, острые, но это не колит, а наоборот притягивает. Его серые глаза кажутся такими тёмными, но если присмотреться, взглянуть за тёмную пелену, можно увидеть звёзды. Прекрасные. Раньше Ацуши этого не замечал, но у Аку длинные ресницы. Его брови светлые, почти незаметные, это забавно, но Ацуши так же видит это милым. Невольно из него вырывается тихий смешок, который не укрывается от Акутагавы. Он и так давно заметил чужой взгляд на себе.

— Джинко, — Он нахмурился. — Я для кого тут распинаюсь?

Ацуши ничего не ответил, лишь громче усмехнулся и продолжил, уже в открытую, пялится на Рюноске. Акутагава отвёл глаза, его хмурые брови совершенно не сочетались с пунцовыми ушами. Накаджима состроил виноватый вид, и пообещал, что теперь он точно-точно будет слушать. На самом деле, он продолжал незаметно поглядывать на Акутагаву, и тихонько выводил что-то в чужом черновике.

***

Рюноске закрыл дверь своей квартиры. Зайдя в комнату он оставляет все учебники — с помощью которых пытался вбить в голову Джинко хоть что-то — на столе. Сам уходит на кухню, чтобы наконец поужинать. В его голове порхали крупицы раздражения, и всё из-за Джинко, он совершенно не слушал всё, что говорил Рюноске. Потом точно опять придёт плакаться что ничего у него не получается. Но эти кусочки злости настолько мизерные, что быстро исчезают из его головы. Он никогда не мог долго злится на Ацуши, насколько бы громким, приставучим и неуклюжим он ни был. Ведь это Ацуши, кажется, что организм отторгает любые долгие негативные эмоции в сторону этого парня.

Но Рюноске и не возражает.

Вернувшись в комнату, он взглядом улавливает свой черновик в котором рисовал Джинко. Его глаз зацепился за один набросок. Акутагава долго прожигал взглядом несчастную бумагу, и наконец решившись, пока не передумал, он взял ножницы и начал аккуратно вырезать нужный участок. Когда ровно вырезанный кусочек был уже у него в руках, немного поколебавшись, он положил его под чехол телефона. Тот был не прозрачным, поэтому никто бы не смог узнать этот секрет.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя