Приют. Подвал, холод и темнота. Это то, что будет преследовать его, кажется, всю жизнь. Страх-это всё что он может сейчас чувствовать. Он течёт по его венам вместо крови, заполняет всё его существо. Где-то под рёбрами растекается боль от удара, вскоре, там цветами расцветут синяки. А в голове лишь одно:
За что? Что он такого сделал? Чем он заслужил всё это? Почему его бросили?
Эти вопросы он задавал себе каждый день, и каждый день не находил ответа. Он тонул в незнаний, что было смешано с ненавистью к себе. Он ненавидел себя за то, что не мог дать отпор, за то, что был таким жалким. У него не было ни семьи, ни друзей. Никто не мог достать его со дна, а он сам был уже не в состояний это сделать, он устал пытаться, и видеть что ничего не происходит, что ничего не меняется.
Наверное, было бы лучше что бы его ещё побили, так он бы не думал сейчас об этом. Он бы не опускался ещё дальше, на самое дно своих мыслей и своей ненависти. Из пучины своих мыслей, его выводит тягучая боль под рёбрами что стала сильнее. Он даже рад этому. Уж лучше он будет сфокусирован на этой боли, чем на своих мыслях.
Видимо это его судьба. Судьба Накаджимы Ацуши.
***
Жить на улице сложно, но он уже привык. Спать на земле, одеваться в лохмотья и не есть неделями, для него это рутина. Он живёт так всю жизнь, хотя нет, не живёт, а выживает. Всё тело ломит, его лихорадит уже второй день. Ещё и этот кашель, что заставляет его согинаться в три погибели, после которого на руках остаются кровавые разводы.
Он вырос в мире где важна сила, где без драки ты не сможешь ни нормально поесть, ни поспать. И его организм сейчас нагло противостоит этому, это ужасно бесит, так и хочется что-то сломать, но всё что он сейчас может сделать, это лежать без сил на земле. У него нет никого кто бы мог позаботится о нём, раньше у него не было времени подумать об этом, но сейчас, когда он не способен ничего делать, это единственное что осталось.
Наверное, кто-то бы сейчас мерил ему температуру, и принёс бы горячий чай. Он бы лежал в тёплой кровати, под одеялом, а не на холодной земле, как сейчас. Кто-то бы беспокоился о нём. У него никогда не было кого-то кто мог бы беспокоится о нём, кто бы спрашивал, как он себя чувствует, или просто как у него прошёл день. Наверное, было бы здорово, имей он такого человека, но он просто ребёнок с улицы, ему не стоит даже мечтать о таком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se soucier(Забота)
FanfictionЧто делать если твой старший брат суицидник, ты стреляешь сиги у брата своего лучшего друга, а твой лучший друг, тебе уже вроде и не друг? Краткое (или не очень) пособие. •шинсоукоку(основной) и соукоку •школьное ау •Аку не канонный, я знаю Кстати...