Спустя время всё встало на круги своя. Ацуши шёл в школу с Рюноске, он даже не проспал, идя по дороге, они тихо переговаривались. Ну как, говорил только он, Аку лишь иногда отвечал, но этого было достаточно. Когда Ацуши говорил, он часто погружался в это с головой. Вот и сейчас это принесло ему проблем, запутавшись в ногах, он был в шаге чтобы встретится с землёй. Но этого не произошло, он почувствовал что-то тёплое. Рука.
— Под ноги смотри, — Он притянул Ацуши к себе, и приобнял за плече. Тепло. — Дурак.
— Изви., — Начал он, но вспомнив, что Рюноске это не нравится, остановился. Подняв взгляд, он вдруг заметил знакомою копну коричневых волос. — Аку-у-у, сегодня особенный день.
— М? — Вопросительно промычали ему в ответ.
— Смотри, — Ацуши махнул головой в сторону объекта обсуждений. — Мой старший брат появился в школе! — Засмеялся он. — Пошли поздороваемся, — Ацуши удержала чужая рука, что всё ещё была на плече.
— Вы разве утром не виделись? — Рюноске вопросительно поднял бровь.
— Неа, — Он сделал небольшую паузу. — Ты же знаешь какой он,. — Но договорить не получилось.
— Придурок! — Послышалось громко.
— Чуя, — Оба констатировали факт.
— Что ты там пищишь своим чиби-голосом? — В своей манере протянул Дазай. — Прости, с такой высоты тебя плохо слы-ы-ышно, — И снова шутки про рост. Что-то, видимо, никогда не изменится.
— Да я тебя! — А Чуя всё так же злился. Сейчас они были похожи на себя в детстве. Это вызывало легкую ностальгическую улыбку.
— Думаю, нам стоит их успокоить, — Ацуши, наконец, выпутался из чужой хватки, и не услышав ответа, направился в сторону парней.
— Ага… — Тяжело вздохнув, Аку направился за ним.
Первым их заметил Дазай, Чуя был слишком занят тем, что ругался на Осаму.
— Чиби, утихомирь свой пыл, — Он устроил свою руку в рыжей копне волос, от чего Чуя стал молча убивать Дазая взглядом. — Смотри кто пришёл, — Он махнул головой в сторону парней.
— Приве-е-ет, — Протянул Ацуши, он становится похожим на Дазая.
— … — Рюноске просто кивнул в знак приветствия.
Они немного поговорили. На памяти Ацуши, они давно не собирались так, вчетвером. Все вместе. Как когда они были детьми, когда всё было хорошо. Они могли не думать ни о чём, только играть целыми днями. Не было никаких недопонимании и ссор, не был раскрыт долголетний обман, и никто не беспокоился о том, что всё-таки произошло. Оказывается, это было так давно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se soucier(Забота)
FanfictionЧто делать если твой старший брат суицидник, ты стреляешь сиги у брата своего лучшего друга, а твой лучший друг, тебе уже вроде и не друг? Краткое (или не очень) пособие. •шинсоукоку(основной) и соукоку •школьное ау •Аку не канонный, я знаю Кстати...