О сигаретах и прошлом

68 5 0
                                    

Ацуши сонно открывает глаза, удивляясь что проснулся раньше будильника, но радость его продлилась недолго, если быть точнее, до того как он взял телефон.

«Бля!»

Он снова проспал, благо ненадолго, и у него ещё был шанс собраться. Он больше волновался не за то, что опоздает, а за то, что Аку разозлиться, если будет ждать. Он быстро достал одежду, пижаму неаккуратно засунул в шкаф, ещё не до конца натянув толстовку прибежал на кухню и взял тост, что ему оставила мама, взял сумку, и надев верхнею часть формы, открыл дверь. Перед ним, сразу же, появилось лицо Рюноске, судя по спокойному выражению, ждал он недолго.

— Что с тобой? — Рюноске скривился. — Только не говори что ты только проснулся, — Он тяжело вздохнул.

— Как ты… Ой! — Ацуши как можно более уверенно сказал. — Нет, с чего ты взял? — Ацуши нервно усмехнулся.

— Ты кого наебать пытаешься? — Он приблизил своё лицо к лицу друга, они почти касались носами, Ацуши перестал дышать, смотря прямо в стальные глаза. — Я знаю тебя с семи лет, о чём жалею, и ты думаешь, что я не знаю, как ты выглядишь после сна? — Он нахмурил свои, почти незаметные, брови. Ацуши всегда им удивлялся, но они были, по его мнению, миленькими.

— Да-да, — Накаджима отошёл в сторону, по его мнению Аку был слишком близко. — Жалеет он. Именно по этому ты ждёшь меня, и мы идём вместе в школу, ты отвоевал, не говори что это не так, мне место возле себя, и именно из-за того что ты жалеешь, ты пошёл смотреть со мной на сакуру. — Он сложил руки на груди, Рюноске покашлял в кулак.

— Может, ты просто так сильно липнешь, — Он говорил уже не так уверенно и смотрел в сторону.

— Аку, мы ведём бессмысленный спор, — Ацуши всё понял. Аку сам знает, что неправ, но из-за гордости продолжит гнуть свою линию. Но этот спор можно использовать, для кое-чего интересного. На его лице блеснула хитрая ухмылка. И когда он только стал таким? — Особенно, учитывая то, что ты до сих пор покупаешь любую одежду, которую я тебе выбираю, — Реакция не заставила себя ждать. Акутагава нахмурил брови, но его уши.

— Не правда! — Он посмотрел на Ацуши, всё ещё хмурясь.

— Правда! — Он рассмеялся, за что получил по макушке. — Ау! Ну признай, тебе же весело со мной, — Настала тишина.

— Весело, — Он сказал это тихо, почти шёпотом, и отвёл взгляд. Ацуши смотрел на него завороженно, своими прекрасными глазами, пытаясь запомнить этот момент.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя