Первое что почувствовал Ацуши при пробуждении была сильная головная боль. Он хмурился, ещё даже не разлепив глаза. Рядом ощущалось что-то тёплое, что он прижал ближе. Вставать не хотелось, но острая боль просто не давала продолжить спать.
Медленно разлепив глаза и сфокусировав взгляд, он наконец смог увидеть «что», а точнее «кого» прижимал к себе всё это время. Лицо тут же заалело, хотелось отскочить, но Ацуши боялся разбудить рядом спящего парня. Воспоминания вчерашней ночи, хоть и обрывками, но пронеслись перед глазами. Даже этих нечётких картинок хватило, чтобы Ацуши мысленно начал себя ругать и его лицо запылало ещё сильнее.
— Проснулся? — Послышался хриплый из-за сна голос.
Их взгляды встретились, на чужом лице была довольная ухмылка. Чёрт! И когда он успел проснуться?!
— А самому не видно? — Съязвил он в ответ из-за смущения.
Они ещё некоторое время пялились друг на друга, словно играя в игру, но Ацуши сдался, отворачиваясь от чужого взгляда. Рюноске в ответ лишь хмыкнул, как вдруг Накаджима почувствовал, что место на кровати прогнулось, из-за того, что вес, давящий на неё, исчез.
— Ты куда? — Тут же спросил Ацуши.
— Ну не оставлять же тебя голодным, — Ответил он, перед тем как выйти за дверь.
Ацуши лишь улыбнулся, чувствуя, как в груди вдруг становиться тепло, и приятное чувство растекается по всему телу.
***
Уже какой день его одолевает странное чувство. Ничего не изменилось, но всё ощущается совершенно другим. Он словно увидел что-то, что раньше не замечал. Это «что-то», как ему кажется сейчас, всё это время лежало на поверхности, но какая-то неведомая сила мешала ему это заметить. Или, возможно, ему просто не хватало опыта, и он просто был не готов открыть для себя такие чувства.
Мир вокруг будто стал совсем другим. Словно всё это время он наблюдал лишь искусно созданную иллюзию и только сейчас его глазу открылась истинная красота этого мира. Ничего, казалось бы, не изменилось, но даже воздух, что он вдыхал, стал ощущаться по-другому.
Он и не подозревал, что его сердце может биться так быстро, что человеческое тело вообще способно на такое. И не знал, что, оказывается, кожа может покрываться мурашками от одного, даже самого простого касания, что его душа может испытывать такой приятный трепет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Se soucier(Забота)
ФанфикЧто делать если твой старший брат суицидник, ты стреляешь сиги у брата своего лучшего друга, а твой лучший друг, тебе уже вроде и не друг? Краткое (или не очень) пособие. •шинсоукоку(основной) и соукоку •школьное ау •Аку не канонный, я знаю Кстати...