О тайном фан-клубе Акутагавы, про который не знал только Акутагава

62 6 0
                                    

За столько лет пребывания в школе, Рюноске уже привык к своей популярности. Хотя, иногда он всё же задавался вопросом, за что? Он правда не понимал, за что может нравится кому-то. Он же всегда такой хмурый и грубый, но все всё равно продолжали его восхвалять. Чуя был таким же, но к нему открыто симпатию никто не выражал. Всё же, если Акутагава ещё мог это вытерпеть, то его брат не скрывал своего раздражения, и мог, особо назойливых, покрыть благим матом.

Ацуши, в отличии от Акутагавы, был не таким популярным. Да о нём знали, только потому, что он был другом Рюноске. Но Ацуши, такой светлый, добрый, понимающий, прекрасный. Он достоин большего, он достоин всего. Один раз, Рюноске озвучил свои мысли, но Джинко ответил, что это не так.

«Придурок.»

Единственное, о чём подумал тогда Аку.

***

Фанаты Рюноске, часто казались ему странными. Казалось, что они знают слишком много. Недавно, одна из девушек принесла ему, в подарок, инжир. Конечно, можно было предположить, что это просто совпадение, но кто решит преподнести именно инжир. Это неочевидная идея для подарка, из чего можно сделать вывод, что она знала. Акутагава, в первую очередь, подумал что это Ацуши, не умеющий отказывать, рассказал об этом. Поэтому, он сразу направился на поиски своего друга. Джинко куда-то ушёл, что было странно. Немного пройдя по коридору, он заметил Ацуши, но он был не один.

Чуя?

Когда Ацуши его заметил, то немного вздрогнул, чем они там занимались? Подходя ближе, Рюноске нахмурился.

— И когда вы так сблизились? — Он никогда не говорил так высокомерно, ни с Чуей, ни, тем более, с Ацуши.

— Не так уж мы и близки… — Тихо проговорил Джинко. Он до сих пор чувствовал вину, за то, что не рассказал о своём увлечении, из-за которого они с Накахарой и сблизились.

— Джинко, — Он наклонился к его лицу, и обижено сложил руки на груди. — Почему ты опять мне ничего не рассказываешь? — Его голос смягчился, он никогда не мог долго злиться на этого парня.

— Я хотел рассказать… — Он до сих пор чувствовал себя виновато. А Рюноске, не зная настоящей причины, думал, что снова слишком груб, и хотел извинится, но заметил, как на плечо Ацуши легла рука.

— Эй, успокойся. Рюноске, и ты тоже, — Но Рюноске, лишь сверлил взглядом его руку, Чуя думал, что там появится дыра. Акутагава сам не понимал почему, но он хотел убрать, эту чёртову, руку куда подальше. А Ацуши, пытался понять, что вообще происходит. — Господи, ну подружился твой Ацуши с кем-то ещё, не ревнуй.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя