О дурном влиянии алкоголя на Джинко

40 6 2
                                    

Когда Ацуши в прямом смысле вышвырнули за дверь, он, тяжело вздохнув, направился к себе. Войдя в квартиру, он тут же вошёл в ванную, чтобы принять душ и освежиться. Поведение Рюноске сегодня весь день казалось ему странным. Наконец, под освежающими струями воды, он мог поразмыслить над этим. Конечно, Акутагава и раньше не был эталоном разговорчивости, но сегодня он казался более задумчивым.

У Ацуши в голове проскользнула мысль, что это из-за того их разговора. Сам не понимая причины, он почувствовал больной укол вины. Хотя Рюноске сам решил ему рассказать, Ацуши его не торопил, и уж тем более не заставлял. Или его действия просто не дали Акутагаве другого выбора? Нет, бред какой-то! Если бы Аку был рядом, то точно посоветовал бы не забивать голову всякими глупостями. Ацуши посмеялся с собственных мыслей, наконец выходя из душа.

***

Последующие дни Рюноске были полны попытками ликвидации бесстыдных мыслей из своей головы. К слову, выходило довольно успешно. Теперь его голова не была наполнена пошлостями после одного только взгляда на Джинко.

Собственные мысли выводили его из себя. Где-то глубоко внутри он уже понимал их причину, но яро отказывался её признавать. Так будет намного проще. Вскоре эти чувства, что возникли просто от огромного количества эмоции за последнее время, угаснут. Больше всего радовало то, что Ацуши никаких изменении не заметил. Это было к лучшему. А то так бы доставал его с расспросами, раздражая ещё сильнее.

Доставая учебник для очередного урока, краем глаза Рюноске заметил, как к парте Джинко кто-то подошёл. Акутагава, нацепляя на лицо маску холодного безразличия, сделал вид, что увлечённо что-то ищет в своей сумке, при этом навострив уши.

Как оказалось, к Ацуши подошёл парень из параллельного класса. Это было неудивительно - с характером Накаджимы каждый второй в этой школе был ему как минимум приятелем. Он смог уловить лишь обрывки фраз. Что-то там про приглашение или вроде того и согласие Ацуши. Продолжая думать об этом, он не заметил, как к нему подошли.

- Аку, - Рюноске вздрогнул, чем вызвал у говорившего смешок. - Подслушивать нехорошо, - На лице у него сияла довольная ухмылка, похожая часто мелькала на лице Осаму.

- С чего ты взял, что я подслушивал? - Хмыкнув, он убрал сумку.

- Можешь обманывать кого угодно, но не меня, - Ацуши наклонил голову в бок.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя