О далеко зашедшей шутке и неловкости

32 3 0
                                    

Вид смущённого Рюноске всегда вызывал у Ацуши какие-то странные, неизведанные и непонятные чувства. Несмотря на то, какой ледышкой казался этот парень на первый взгляд, вогнать его в краску было очень легко. Особенно, когда знаешь, за какие ниточки дергать. А Накаджима знал о них лучше всех, и с радосттью этим пользовался. Он с искренним наслаждением наблюдал, как Аку стыдливо отводил взгляд, мило хмурил свои аккуратные, почти незаметные, бровки, пытаясь тем самым скрыть своё смущение. А то, как чужие уши приобретали розоватый оттенок достойно отдельного упоминания. Ацуши всегда будет твёрд в своих убеждениях, что Акутагаве идёт розовый, даже если это будет цвет его смущения.

Пока для всех остальных Рюноске был недосягаемым холодным принцем с каменным сердцем, для Ацуши он был просто милашкой. И Накаджима знал, что сердце у него уж точно не каменное, а самое простое, из плоти и крови. Ацуши знал, что Аку на самом деле тёплый, что его мраморная кожа на самом деле мягкая и приятная наощупь, и он знал, что касания Рюноске всегда очень бережные и аккуратные.

За толщами холодных высоких стен скрывается тонкая душа. За всем этим образом, за отталкивающим всех фасадом стоит самый обычный мальчик. Этот мальчик не знал, что такое любовь, забота, каково просыпаться по утрам от аккуратных поглаживаний по плечу и нежного голоса. Этот мальчик не знал, что такое жизнь, он лишь пытался выжить в этом большом и жестоком мире.

***

Этот школьный день никак не должен был отличаться от предыдущих.

Отличие было лишь в том, что Ацуши совершенно не выспался. Он вертелся всю ночь в кровати, менял своё положение, в какие неведомые позы он бы не скручивался ничего не помогало. Первые пару часов он просто пялился в потолок, всё остальное время боролся с навязчивым желанием написать, а лучше позвонить Рюноске. В тот день Акутагавы не было в школе, он пошёл на осмотр по поводу своей болезни. Накаджима хотел прогулять весь день, может с Осаму, но знал, что ни Аку, ни его старший брат его по головке за это не погладят. А они точно об этом узнают, Ацуши никогда не понимал, как эти двое всегда первые в курсе о всех и обо всём.

Без друга в школе было тоскливо. Не с кем было обмениваться маленькими записочками и самыми простыми взглядами, значения которых понимали лишь они сами. Но это ещё не самое худшее. Ацуши по-настоящему пожалел, что пришёл в школу тогда, когда все начали интересоваться почему Аку нет в школе. Накаджима не отвечал никому не толь потому, что никто об Акутагавиной болезни не знает, но и из простой вредности.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя