О суициде и странной заботе

38 2 0
                                    

Дазай Осаму странный человек. На первый взгляд всегда весёлый, не серьёзный. Постоянно шутит, редко появляется в школке, но каждый его приход запоминается надолго. Чаще всего в цирке, что устраивает Осаму на потеху себе и остальным, главную роль также играет и один рыжий парнишка. Дазай не упускает ни одной возможности задеть, уколоть, расковырять все раны. А Осаму докопается до всего. Он знал всё обо всех, в то время как сам оставался очень таинственной личностью. Никто никогда не знал, что у него н уме. Даже Чуя, что знал этого парня дольше всех, не всегда догадывался о его мыслях.

Чуя снова курил на своём излюбленном месте. К сожалению, Ацуши, с которым он в последнее время тут встречается, не смог сбежать от Чуиного младшего брата. Очень жаль, оказалось с ним и правда интересно. Слух Накахары улавливает шаги. Он сразу же тушит сигарету об стену и бросает куда подальше. Если раньше он сам нарывался на проблемы, то теперь пытался от них огородится. Оказалось, что во всех его прошлых действиях не было необходимости, ведь в поле зрения рыжего появился Дазай.

— Вау, явился не запылился, — Сказал Чуя, намекая на отсутствие того в школе.

— Я тоже рад тебя видеть, — Протянул Осаму со своей бесячей, по мнению Чуи, ухмылкой.

Они продолжили обмениваться взаимными колкостями, прямо как в старые добрые, каким—то образом Дазай оказался позади Чуи и уложил свою голову ему на макушку. Накахару, кажется, такая смена положения совершенно не напрягала.

— Надеюсь тебя выгонят за прогулы… — Нахмурившись чуть ли не прорычал Чуя.

— Специально ради тебя начну появляться в школе, — После этих слов Осаму простонал от боли. Чуя ударил его в коленку. — Чиби, почему ты так жесток?

***

После того дня Дазай и правда начал появляться в школе. Конечно, некоторые уроки он всё же прогуливал. Причиной такой резкой смены поведения стал разговор с Ацуши. Хотя, разговором это было сложно назвать. В сторону Осаму просто сыпались упрёки со стороны заботливого младшего брата, что беспокоился за его успеваемость. Дазай тогда театрально грустно вздыхал, утирал воображаемые слёзы, но Ацуши был непоколебим. И даже жалобное «Ну Суша…» не смогло его переубедить.

Какой негодник. А ведь раньше сам с Осаму разные дурости вытворял, и школу прогуливал. Не так часто конечно, но всё же. Неужели младшенький уже забыл, как они вместе убегали от разозлённого Куникиды-сенсея, как перелезали через школьные ограждения, страхуя друг друга. Да и дома они без дела не сидели, устраивали братские посиделки, после которых мать находила их спящими на полу с разбросанными вокруг банками пива. Шумели так, что потом на них жаловались соседи, а они в следующий раз были ещё громче, всем на зло. Наверное, они были такими проказниками, потому что мать их никогда не ругала и не наказывала. Даже когда они сделали Ацуши, по их словам, супер-ультра-мега крутую причёску, с косой чёлкой и длинной болтающейся прядью, женщина лишь вздохнула. Зато нагоняй они всегда получали от Чуи. В большей мере, кто бы сомневался, получал Дазай. Ведь это он плохо влияет на младшего.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя