О начале отношений и первом свидании

45 6 8
                                    


— Аку, давай пойдём на свидание? — Неожиданно сказал Ацуши во время их очередного занятия математикой.

Уже середина июля — приближаются летние каникулы, а значит, и экзамены не за горами. Ацуши тяжело вздыхал, но исправно занимался математикой, ведь посещать школу во время каникул не хотелось. Он собирался вытаскивать своего парня на прогулки как можно чаще.

— Свидание? — Акутагава не отрывал взгляда от тетради, в которой писал. — Гулять меня зовёшь?

— Не гулять, а на свидание! — Ацуши нахмурился.

— И чем оно отличается от прогулки? — Акутагава всё же оторвался от тетради, с вопросом смотря на парня.

— Ну… Всем! — Накаджима улыбнулся. — Вот сходишь со мной, и я тебе всё покажу!

— Хорошо, — Глаза Ацуши загорелись. — Сдашь все экзамены, тогда и пойдём, — Рюноске вернулся к своей тетради.

— А если не сдам…?

— Тогда все каникулы у тебя будут свидания с учебниками, — Просто сказал он. — И занимайся наконец! Я сейчас уйду, и ты будешь разбираться со всем сам.

На самом деле, Рюноске не собирался уходить, но это был отличный способ заставить Ацуши уткнуться в тетрадку и взяться за учёбу. Акутагава незаметно посмотрел в сторону Джинко. Тот чуть ли не улёгся на стол, сосредоточено выводя числа. Брови его мило хмурились, когда он что-то не понимал, а рука всё время заправляла за ухо мешающуюся прядь волос.

Глаз отводить не хотелось. Всё ощущалось таким приятным и абсолютно правильным. И даже если Джинко не сдаст эти чёртовы экзамены, Акутагава всё равно сходит с ним на свидание, потому что слишком любит. Любит так тепло и нежно, как не любил никогда. Любит так, как не вяжется с его холодным образом. Любит так, как Ацуши заслуживает.

— Там не такое решение, идиотина.

Но его любовь не мешает ему быть строгим учителем.

Ацуши ударился головой об стол, пробормотав что-то нечленораздельное. Затем он повернул голову в бок и жалобно посмотрел на Рюноске.

— Тц, — Он подсел ближе. — Смотри, вот здесь…

***

За подготовкой к экзаменам время прошло незаметно. С горем пополам Ацуши чудом всё сдал, пусть и не на «отлично», но главное что сдал. Теперь он мог с чистой душой таскать своего бойфренда на свидания. На одно из них он собирался прямо сейчас. Волнение томилось в его груди, пока он смотрел на себя в зеркало, неизвестно какой уже раз проверяя внешний вид.

Se soucier(Забота)Место, где живут истории. Откройте их для себя