Приятного прочтения)
Начнём с того, что т/и обычная девушка. Как таковых проблем у неё и нет. Живёт она в Москве вместе со своими родителями, которые её стараются во всём поддерживать и не давать поводов для грусти. Родители считают, что поддерживают её, а на самом деле...
Их поддержка заключается в том, чтобы покупать т/и всё, куда бы она не тыкнула пальцем. Они считают, что дают ей должную любовь и т/и счастлива. Но нет.
Счастье не в деньгах, за все свои лет т/и смогла это понять. Казалось бы не поздно поменять своё отношение к дочке, но им этого не понять.
Постоянные командировки, переезды, деньги, деньги и только деньги..Вот и наша красотка т/и.
Брюнетка с карими глазками. Очень милая, добрая и мягкая девушка, которая надела на себя маску гордой и тщеславной девушкой. О да, она любила славу, это её конёк, и не всегда славилась хорошими делами.
Тяжело давалось т/и общение с друзьями, вечные переезды не давали её близко познакомиться с кем-то.
Были подружки и друзья на одну ночь. Так как родителей часто не было дома, т/и закатывала вечеринки на весь город, чтобы не чувствовать себя одинокой. Но и это не помогало. На одной из таких вечеринок т/и помогли избываются от одиночества. Наркотики..
Это было единственное спасение на тот момент, т/и ни капли не пожалела, что попробовала их. В миг она очутилась в красочном мире, почувствовала такой адреналин, которого не когда не ощущала.
И каждый день она оказывалась в красочной стране, где она осознала, что такое счастье.. Ей казалось, что ничего лучше уже не будет и каждый раз она употребляла все в больших и больших количествах, пока её сознание не перевернулось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 сторона медали...
Фанфик-Неужели это правда? Ты мне так долго врала! -Т/и... -Я больше не могу тебя видеть. -Прости... -Мне нужно время, чтобы всё обдумать.