10 часть

290 22 2
                                    

Ты проснулась непонятно где, лёжа на диване. Голова раскалывалась, музыка всё ещё гремела и тебя начало тошнить, ты быстро вылетела из комнаты и увидела, что ты всё ещё в баре.
Барменша повернулась на хлопок двери и увидела тебя с огромными глазами.
К-у тебя всё нормально,- она явно была напугана твоим состоянием.
Т/и- туалет..
К, поняла, Сашааа, подмени меня, мне нужно отойти. Пошли, быстро.
Она потащила тебя за собой, как маленькую девочку. Только ты зашла в кабинку, как всё сразу произошло. Кира аккуратно держала тебя за волосы и гладила по спине.
К-давай, давай, я в тебя верю.
Т/и ещё раз сделала своё дело и села рядом с туалетом.
К- ты в норме, ты меня слышишь?
Т/и закрыла глаза и только щурясь посматривала на девушку.
К- так дело не пойдёт, вставай!
Т/и-не могу..
К-ясно всё.
Она подхватила тебя на руки и понесла опять в ту же комнату.
К-тебе хоть немного легче?
Т/и- немного..
К-а я говорила, что ты не выдержишь, эх ты.. Засыпай, я тебя прошу.
Кира пересела на кресло и смотрела, когда ты заснёшь, чтобы продолжить дальше свою работу.
Ты начала вертеться на диване и что-то бормотать себе под нос, потом резко крикнула и подорвалась с дивана.
К- о боже, тише, милая, тише. Ложись моя хорошая..
Кира быстро схватила одеяло с кресла и обмотала тебя в него, взяла твою руку и ждала пока ты заснёшь. Кира уже пыталась встать и уходить, но т/и резко проснулась и схватилась за руку.
Т/и-мам, не уходи.. пожалуйста..
Мысли Киры: «мама.. нужно остаться с ней сейчас»
Она взяла тебя за руку ещё крепче и поглаживала по голове.
К-спи, милая, засыпай. Что же мне с тобой делать, чудо?..
Через некоторое время т/и окончательно заснула, поэтому кира выпутала свои руки, так как ей нужно было закончить смену.
Она пошла к бару, как можно быстрее нужно было закончить всё дела, потому что в комнате лежала т/и, с которой нужно было быть рядом. Т/и в это время крепко спала и даже не думала куда-то уходить. Кире можно было даже не волноваться.
Компания Вилки уже собиралась расходится, поэтому ей нужно было забирать тебя.
В-Кир, где т/и? Ей нужно домой
К- она в комнате, заходи.
Вилка зашла и увидела сонную тебя.
В-т/иш, пора домой, собирайся, дома родители тебя ждут
Т/и- ммм, да, пошли
Т/и еле как встала и направилась за Вилкой. Кира глянула в вашу сторону и Вилка её сказала:
-Спасибо, буду должна.
У тебя не было сил, чтобы отблагодарить свою спасительницу, да и ты не помнила ничего. Вилка потянула тебя на улицу и посадила на лавочку.
В-так, а теперь говори адрес.
Т/и- *адрес*
В- я вызываю тебе такси и ты сидишь здесь, как только оно подъезжает, едешь домой, поняла?
Т/и- да...
В-всё, пока милая, я рядом живу, поэтому пойду, меня уже ждут. я надеюсь, ты спокойно доедешь.
Вилка ушла. Ты осталась сидеть на лавочке и как сказала Вилка, ждать такси. Ты сидела пять, десять, пятнадцать минут, пол часа, но никакого такси так и не было. Вот ты и погрузилась в сонное царство.
Утро. Ты проснулась... но не на улице, а в какой-то комнате, это даже не была комната с бара, а что-то другое. Ты аккуратно поднялась с постели и огляделась по сторонам. Мрачная комнатка, средняя по размеру, кровать и огромный шкаф. В голову ударил сильный запах ментоловых сигарет.
Мысли т/и: «и где я сейчас, опять во что-то вляпалась.. сколько же у меня ещё запасных жизней?.. ладно, уже ничего не поделаешь, нужно выходить с комнаты»
Ты не обратила изначально внимания, что ты даже не в своей одежде, а в какой-то длинной чёрной футболке, пахнущей мужскими духами.
Т/и- и кто меня видел голой, явно какой-то мужчина с бара, ужас...
Ты вышла аккуратно с комнаты и крикнула:
-Здесь кто-нибудь есть?
Ты стала обходить всю квартиру, но никого так и не нашла. Ты решила уходить, пока никто не пришёл, но нет, дверь была закрыта.
Т/и- и что теперь? ждать смерти? где я вообще, никого нет
Только пачка ментоловых сигарет лежала на столе, ты решила воспользоваться ими и пошла на балкон.
Мысли т/и: «незнакомый район... ну конечно, а как он может быть знакомый, все же я здесь ровно два дня»
Ты спокойно стояла курила и уже смирилась со своей невезучестью, как тут провернулся ключи в двери.
Мысли т/и: «кто-то пришёл, буду делать вид, что не слышала и останусь стоять на месте»
Кто-то зашёл на кухню и шёл уже в твою сторону. Ты стояла и даже не пыталась развернуться. Дверь на балконе открылась..
И татуированная рука потянулась за твоей сигаретой.
?-брать чужие сигареты, это плохо.
Т/и-извините... - ты повернулась и увидела,- Кира?
К-и тебе привет, как себя чувствуешь?
Т/и-я.. отлично, а как я у тебя, почему здесь.
К-ты заснула на лавочке у бара, я бы тебя там в любом случае не оставила, только что ты там делала?
Т/и- я не помню...
К-вот и тогда ты мне так сказала, что ничего не помнишь. это нормально, хорошо, что хоть цела осталась в этом баре.
Т/и-а что могло случиться?
К-ой, да там может случиться всё что угодно.
Тебе стало холодно и мурашки пробежали по твоему телу.
К-пошли, на балконе всё же не тепло.
Т/и села за стол, но всё ещё колотилась от холода. Её маленькое тельце было покрыто тысячью мурашками. Кира это заметила и как обычно выручила т/и. Она распахнула объятия и потянула девушку на себя. Они простояли так минут 5, пока Кира не почувствовала, что девушка окончательно согрелась.
К-так, а теперь шуруй одеваться.
Т/и- слушаюсь и повинуюсь)
Сказала т/и с ноткой сарказма, всё же палец в рот ей не клади, откусит)
Т/и распахнула Кирин шкаф, как ни в чём не бывало, будто роется по своим вещам и вытянула футболку со штанами.
К-вот, другое дело. слушай, а давай фильм посмотрим, если ты конечно не спешишь домой?
Т/и- не хочу ехать домой...
К-вот и решили, тогда пошли, выбирай любой, только не мелодраму, не хочу соплей твоих.
Т/и-ну ладно, хорошо)
Девушка распахнула ноутбук и выбрала фентези, потому что настроение было именно такое, чтобы окунуться в эту атмосферу.
Т/и уселась поудобнее на кровать и Кира пришла с тарелкой чипсов.
К-выбрала? надеюсь не сопли
Т/и-а так хотелось, но нет) о чипсики, то что нужно.
Т/и посмотрела фильм пол часа и сама не заметила, как стала укладываться Кире на плечо, а потом сползла к ней на грудь.
К-да, ты конечно любитель посмотреть фильмы., -прошептала Медведева.
Она аккуратно убрала ноутбук и чипсы, всё же решила лечь с тобой, потому что одной было бы спать скучно. Переложила твою голову к себе на грудь, ты стала притягиваться выше и мило засопела ей в шею. Кира чмокнула тебя в лоб и сказала:
-Спи, моя милая, надеюсь, ты меня не узнала...
________________________________
Учёба, сами понимаете, буду стараться выкладывать почаще главы. Стараюсь их писать не маленькими, чтобы было интереснее) Как вам такой поворот событий?) Не всё так просто будет, поэтому не заскучаете у меня💋💋💋

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя