(Не буду расписывать момент с похоронами, поэтому пропусти целую неделю с вашей жизни)
Сейчас ты живёшь вместе с Кирой, вы всё же решили съехаться, чтобы легче проходить все ваши трудности. Обычный день, вы сегодня собрались с Вилкой и Дашей в клуб, они уже приехали с отдыха и от швы с вами оторваться.
Ты лежал смотрела фильм, а Кира ушла в магазин за едой, холодильник был ваш пуст, поэтому нужно было заняться готовкой. Пока барменши нет дома, ты решила выйти на балкон и покурить, девушка не любила, когда ты куришь, поэтому приходилось держаться при ней.
Твои мятные сигаретки поджидали в сумочке нужного момента и вот он настал.
Ты вышла на балкон и закурила, вы ещё не завтракали, поэтому сразу почувствовался в организме холодок. Ты расслабилась, так как уже два дня не курила, из-за многочисленных проблем так хотелось..
Ты отпёрлась об балкон и простояла так около минуты, как тут чувствуешь тёплые руки на своей талии.
«Ну блиин, не вовремя она..»
К-доброе утро) непослушная ты моя, не стоит ли тебя наказать? я думаю, стоит
-и тебе доброе) так хорошо на улице
К-согласно, особенно, когда не куришь
-ну хочется, понимаешь..
К-я то понимаю, но мы же договорились, что ты больше не куришь
-не могу...
К-тогда я помогу, сделаем так, что ты запомнишь это на всю жизнь)
Кира выбила к течь из рук сигарету и подхватила на руки.
-ну неет, хватит!
К-а мы договаривались, но ты меня не слушаешь. значит сейчас договоримся по другому)
Кира пришла в спальню и посадила тебя на кровать.
К-ну что? готова?
-нет, я всё поняла!
К-не сопротивляйся, ты же этого сама хочешь, признайся себе)
ты же мне доверяешь?
-конечно)
К-ну тогда я бы очень хотела, чтобы ты мне сделала подарок) просто дай мне сделать с тобой то, что я хочу. тебе будет приятно, поверь )
-ладно, только в пределах разумного..
Кира начала рушится в своей полочке и достала от туда очень интересные вещички. Первой полетела толстая верёвка.
К-не переживай)
Кира помогла тебе полностью раздеться.
К-как же я тебя сейчас хочу.. но нужно немного подождать..
Девушка провела пальчиками по твоей чувствительной зоне, чтобы немножко тебя взбодрить.
Ты почувствовала эйфорию и решила довериться ей, потому что тебе самой этого хотелось.
Кира взяла длинную верёвку и стала крутить её вокруг твоего хрупкого тела. От шеи верёвка направилась к твоей мягкой груди, она всё плавно перематывала, кады сантиметра твоего милого тельца. Девушка обратила верёвку вокруг уже возбуждённых сосков. Потом опять подняла вверх и прокрутила вокруг твоей промежности.
Девушка показала тебе жестом, чтобы ты перевернулась на живот.
Ты всё послушно делала, уже отсчитывая секунды до твоего оргазма.
Вот девушка закончила свои действия с верёвкой и перевернула тебя на спину.
К-ты наркотик мой... самый сильный наркотик, я с таким ещё не встречалась.
Раньше барменша обматывала этой верёвкой своих шалав на одну ночь, но ты смотрелась просто шикарно с ней.
Это было искусство, которое подчеркивало твоё маленькое тельце. Невинное и такое хрупкое.
-я устал ждать...
К-я готова смотреть на тебя вечно, ты как самая лучшая картина.
Кира приступила к твоим пухлым губкам и начала их расцеловывать. Ты стонала ей в губы и это заводило девушку ещё больше.
Она изрисовывало всё твоё тело своим раздвоенным языком. Ты от этого уже готовом была кончить, но так ждала продолжения. Девушка ас каждым поцелуем опускалась всё ниже и ниже. Уже всё тело горело.
Кира подошла к твоим округлым бёдрам и начал их расцеловывать. Ты уже не могла сдерживать свои стоны, поэтому тихонько начинала стонать. Вот и уже дело дошло до твоей чувствительной зоны. Девушка стала нежно облизывать своим язычком твой клитор, который уже был напухшим.
Она всё делала очень нежно, даже и подумать нельзя было, что вытворяла раньше с этой верёвкой Кира. Но сейчас это просто украшение для твоего тельца, которое немного давило тебе на промежность и доставляло тебе ещё больше удовольствия.
Девушка делала всякие махинации со своим язычком и добавила в ход свои игривые пальчики. Она облизала их и резко вставила в тебя. Ты стала извиваться как змея и Кира дела всё плавно в такт твоего тела. Вы были идеальным дуэтом, которому многим можно позавидовать. Девушка довела тебя до оргазма, но это был ещё не конец.
К-ты прекрасна, сделай мне ещё приятнее.
сядь мне на лицо.
-Кир..
Тебе было ужасно стыдно и ты даже не думала этого делать.
К-кис, пожалуйста) тебе понравится..
Кира поняла, что просить тебя бесполезно, поэтому взяла всё в свои руки и посадила тебя сама.
Ты не стал сопротивляться, потому что это было всё равно бесполезно.
Это оказалось приятнее, чем ты думала. Такие ощущения ты испытывала впервые, Кира делала всё нежно, от чего ты быстро стала дрожать. Девушка это заметила и стала улыбаться.
К-быстро ты, милая. у меня ещё есть кое что для тебя)
-ещё.. ты просто... я очень устала.
Девушка подкинула тебя к себе на руки и понесла на подоконник.
-ты что, меня здесь все увидят.
К-не бойся, тут не жилой район, да если и увидят, то точно позавидуют мне)
Девушка начла опять расцеловать твои мягкие губки и плавно отстранилась от тебя.
К-кисуль, ты пробовала вибратор?)
-нет... давай без него, пожалуйста..
К-ты забыло про своё наказание? более приятного наказания я ещё не видела, поэтому расслабься)
Кира взяла с кровати вибратор и вскочила его. Она начала прижиматься к течь соим телом и подводить штучку к твоей зоне. Как только вибратор прикоснулся к тебе, ты сразу поняла, что это будет сильно..
Кира аккуратно подносила его к тебе и ты извивалась в разные стороны. Он твоорил чудеса, од одного прикосновения уже можно было кончить.
Кира начла тебя сильнее придавливать тебя своим телом и включила вибратор на самую сильную мощность. Твои тихие стоны переросли в громкие и окружили всю вашу комнату. Ты упёрлась в спину девушки и получала нереальное удовольствие от такого. Кира медленно отстранилась от тебя и выключила эту машину.
Ты обпёрлась головой в окно и сидела не двигалась, только ноги шатались в разные стороны.
К-ты умничка)
Кира подхватила тебя на руки и положила тана вашу кровать и сам прилегла рядом.
Она обняла тебя за талию и уткнулась носом в спину.
К-как же я тебя люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 сторона медали...
Фанфик-Неужели это правда? Ты мне так долго врала! -Т/и... -Я больше не могу тебя видеть. -Прости... -Мне нужно время, чтобы всё обдумать.