25 глава.

213 15 0
                                    

Вот вы уже садитесь в самолёт и летите в ваш город, там тебя ждут родители, к которым ты должна как можно скорее приехать и всё объяснить. Ты не знала, как лучше поступить, потому что первый раз будешь на похоронах, да и с родителями обговорить нужно всю твою жизнь. Они будут в шоке, когда узнают, что у течь есть девушка.
К-эй, и всего задумалась?
-да так, думаю, что мне с родителями делать? как обо всём рассказать..
К-да, это тяжело кончено в первый раз рассказывать.. давай, хоть твои родители успеют узнать правду о дочке.. сразу к ним поедем и расскажем за ужином, хорошо?
-да, так будет лучше..
К-не переживай, котёнок. я никогда тебя не брошу, несмотря на решение твоих родителей.
-люблю тебя)
К-и я, милая, поспи, у нас тяжёлый дни намечаются.
Ты прилегла Кире на плечо и вы обе заснули через время. Вам было так хорошо вдвоём, вам необходимо было не отходить друг от друга ни на шаг. Так намного легче будет всем. Вас разбудила бортпроводница:
-девушки, мы прилетели, нужно выходить.
К-да, спасибо большое.. кис, вставай, мы дома.
-мг.. встаю, встаю.
Кира взяла тебя за руку, чтобы ты не улетела, так как была ещё совсем сонная.
Вы забрали все свои вещи и вышли с аэропорта.
К-ну что, к родителям?
-да, уже стоит. вызывай такси.
Кира вызвал такси и через пару минут оно было уже у вас. Вы положили все свои вещи и сели вдвоём на заднее сиденье.
-на *...*, пожалуйста.
Вы тронулись с места.
Всю дорогу ты думала, как лучше преподнести новую информацию до родителей. Кира взяла тебя за руку в знак поддержки, так вы и доехали до дома.
Вы вышли и забрали все свои вещи.
К-готова?)
-конечно, пошли.
Ты пыталась не показывать своего волнения, но внутри тебя всё выпрыгивало от страха, зная своих родителей, можно было ожидать, что угодно.
Ты открываешь дверной замок и слышно, как работает духовка.
«Вот обычно нет их дома, а когда не надо, так они всегда здесь»
Ты прошла и барменша хвостиком за тобой, ты решила всё же сразу зайти к маме, чтобы не прятаться от неё по дому.
-мамуль.. привет)
м-ой, доченька, как я рада тебя видеть, ты же должна была поздравить прилететь?
-да, так получилось)
м-ой, а это твоя подружка, с которой ты ездила отдыхать? приятно познакомиться, я Ольга)
К-здравствуйте, я Кира, тоже очень приятно.
Мама обняла и Киру тоже.
м-девчонки, идёте переодевайтесь и спускайтесь кушать, к
папа как раз должен прийти.
Вы пошли на верх.
К-хорошая у течь мама, чего ты боишься сказать?
-она то хорошая, но не всегда, да я не боюсь, с чего ты взяла?
К-да да, можешь врать кому угодно, но только не мне. я тебя знаю, как свои пять пальцев.
Ты отвернулась от девушки, потому что понимала, что он права, но тебе нельзя показывать ей этого.
К-вот, ещё одно доказательство. Ты отвернулась, чтоб вы не видела твоих глаз.
Ты хотела цокнуть и закатить глаза на сказанные слова Киры.
К-а сейчас ты закатишь свои глазки. милая, я знаю всё о тебе, неужели ты этого ещё не поняла?)
Ты всё так же сидела отвернувшись, Кира подошла к тебе и посадил ага свои коленки.
К-девочка решила пообижаться, я такого не люблю)
Она аккуратно приблизилась к твоим губам и нежно начала их целовать, ты первое время ломалась. Но всё же её язык смог проникнуть тебе в рот. Ты не могла устоять перед Кирой, она манила тебя всем. Обижаться ты и подавно не могла с такой девушкой.
К-будем считать, что обида исчерпана.
ах да, её и не было) всё, только не говори ничего, ты такая хорошая, когда молчишь.
-ничего себе, а так плохая.
К-да нет, просто иногда ерунду говоришь.
-эй...
К-только не обижайся) нас мама твоя уже заждалась, да и тем более у нас важный разговор. хочешь, я скажу?
-не, ты просто мило молчи и улыбайся)
К-ахахах, хорошо. я это умею.
Вы переоделись в домашнюю одежду и спустились к маме. На кухне стоял уже отец.
П-оо,привет, т/и)
-привет, папуль) знакомься, это Кира.
П-приятно, подружка?)
-не совсем, но об этом позже) вы тут как поживаете?
П-да нормально всё, ты же знаешь, вечно работаем, как это мы успели с тобой встретиться, я удивлён.
-да, удивительно.
М-всё, салитесь все за стол, ужин готов.Вы с Кирой сели на диванчик, а родители на стулья.
М-рассказывайте девчонки, как отдых ваш прошёл.
К-отлично, не совсем успели отдохнуть, ну да ладно)
М-чего так рано приехали?
Ты заметила, что Кира не хочет отвечать на этот вопрос и решила перебить его более шокирующей новостью.
-я вам хотела кое-что рассказать, надеюсь, что вы меня поймёте и примете такая какая я есть.
Кира взяла тебя за коленку и ты продолжила.
-вообщем, я встречаюсь с Кирой.
Твоя мама чуть не подавилась, а отец и вовсе не мог понять как реагировать.
М-неожиданно.. но конечно мы вас примем, поближе узнаем Кирочку и всё будем хорошо.
-спасибо, мам) пап, а ты чего молчишь?
П-я пока не принял эту информацию, поэтому не могу ничего сказать. но это твой выбор..
-я знала, что вы меня поддержите) спасибо, вы лучшие, люблю вас) мы пойдём в комнату, было очень вкусно.
К-спасибо з ужин)
М-пожалуйста, девочки..)
Вы поднялись в свою комнату и Кира залилась смехом.
-смешно тебе? а мне было не очень.
К-реакция твоего папы это что-то, ахахха.
-ахахха, да, он такой.
К-ну ладно, главное, что всё сказали и теперь спокойно можно жить. пока отдохнём с тобой, а завтра уже будем заниматься делами.
-да, давай фильм посмотрим)
К-врубай!
Вы легли с Кирой на кровать и девушка выбрала какую-то комедию. Вы лежали смотрели и потихоньку вдвоём стали засыпать.

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя