5 часть. знакомсто с жителями

341 20 1
                                    

И снова тишина, как и не было стуков. Т/и хотела встать и выйти из комнаты, но вспомнила, что она в одном нижнем белье.
Мысли т/и: «ну и где мне взять одежду?»
Дверь резко открывается и заходит Настя.
Т/и- боже,зачем ты так пугаешь! Я вообще-то без одежды? почему, где она?
Н-можешь не прикрываться, чего я там не видела. а мне откуда знать, где ты там оставляешь свою одежду?
Мысли т/и: «чего она там не видела?.. терпел я ещё больше запуталась»
Н-ладно, мне некогда, я принесла тебе одежду. Надевайся и спускайся вниз, там тебя ждёт мой дядя.
Т/и-да ты прям читаешь мои мысли! спасибо
Н-хм, может и читаю), -с ухмылкой ответила Настя.
Она кинула одежду на кровать и вышла из комнаты.
Т/и- странная она такая, пугает меня.
На кровать лежала майка оверсайз и шорты.
Мысли т/и: «явно Настин стиль»
Т/и оделась и как сказала ей Настя начала спускаться вниз. Она аккуратно открыла дверь, она как на зло скрипнула на весь дом.
Мысли т/и: «блин, по тише как-то можно»
И вот ступенька за ступенькой оказывается сзади т/и и она благополучно спускается вниз.
Т/и огляделась вокруг и увидела шикарный дом в винтажном стиле.
Мысли т/и: «как же тут красиво, повезло же тому,кто здесь живёт»
?- и правде повезло, проходи, не стесняйся.
Т/и стала в ступор, но всё же пошла не голос. На диване сидел мужчина лет 40 и выпивал виски.
?- проходи, дорогая, рад встречи)
Т/и-здравствуйте, как мне к вам обращаться?..
?- ты можешь звать меня просто Саша.
Т/и- Александр, объясните мне, что я съест делаю?
А- присаживайся, виски?
Т/и-нет, спасибо, я откажусь.
А- у нас нельзя отказываться, это не уважение ко мне, тогда вино с нашего погреба) НАСТЯ, подойди пожалуйста к нам.
Н- да, Саша, я здесь, что случилось?
А-принеси ка нам лучшее вино с погреба, на твой аристократический вкус можно положится)
Настя ушла.
А-сейчас нам принесут выпить и мы продолжим нашу беседу. Расскажи лучше про родителей.
Т/и-вы знакомы?
А-да, мы хорошие знакомые, где они сейчас?
Т/и- уехали, но скоро должны вернуться.
А-вот и славно, ты пока побудешь у меня до этого времени)
Настя принесла вино и села рядом с вами.
А- спасибо, племянница. Как всегда твой шикарный вкус, сразу видно чьё воспитание. Уже познакомилась с нашей новой гостьей?
Н-да, успела.
А-по бокальчику, за тебя т/и)
Вы выпили.
А-а сейчас я продолжу свой рассказ. Как видишь т/и, я очень состоятельный мужчина, который в деньгах и не нуждается. Но дело в том, что твои родители задолжали мне круглую сумму, из-за которой я без пяти минут банкрот,не хорошо, правда? Я спас их от банкротства, они стали жить хорошо и пора возвращать сумму, но они меня избегают. Поэтому мне ничего не остаётся, как забрать её через тебя.
Т/и- зачем же вы отдали им деньги?
А-мы с твоим отцом очень хорошие друзья, учились вместе, всегда помогали друг другу и у меня даже не возникло мысли отказать своему старому знакомому. А видишь как получилось, не ценит твой отец моей доброты, но ты не переживай, поживёшь у меня, обижать не стану, слишком уж ты хорошая девочка. да и тем более ты не виновата в гупости своих родителей. Подружка моей племяннице не станет лишней, уж силком ты хороша, для девиц на одну ночь. А у Насти таких полно, хотелось бы найти для неё все самое лучшее, да и ты, я думаю, и есть то самое лучшее.
Т/и - я думаю, вы ошибаетесь.
А- я не ошибаюсь в людях.. хотя ошибся в твоём отце, ну ничего, за ошибки нужно платить, что и сделает твой отец.
Т/и не на шутку испугалась такого спокойного мужчины.
А- ты не переживай так, я не трону твоих родителей, если они всё же подумают над своим поведением. Ладно, иди пока отдыхай, чего нибудь хочешь? Не стесняйся, спрашивай всё у Насти.
Т/и-я пожалуй пойду пока в комнату.
Т/и встала и направилась к своей комнате.
Она зашла и легла на кровать в своих мыслях.
Мысли т/и: «что же я натворила. почему не послушала родителей? что мне теперь делать? через неделю  мне нужно быть в аэропорте, нужно что-то придумать до этого времени»
Слезы покатились из глаз т/и непроизвольно, ей было жалко впервую очередь родителей, но и себя.
Её мыли прервала открывающаяся дверь. Она быстро вытерла слёзы и взглянула на человека, который помешал ей. Это конечно же была Настя.
Н-мне сказали принести тебе еды, чтобы ты не умерила от голода. Ты не плачь, с толку ничего не случится, моему дяде не нужно марать руку какой-то семейкой.
Т/и- скажи мне, где мой телефон? ты можешь мне дать позвонить?
Н-нет, пока родителей твоих здесь не будет, к сожалению телефон я тебе не дам. Телевизор вот есть, включай там себе фильмы и смотри на здоровье. Ладно, я ушла. Ты не обращай внимания на моего дядю, подружки у меня есть, он так со всеми разговаривает.
Она ушла.
Мысли т/и : « какая же она всё таки противная, спокойная такая, гордая, что то в ней есть такое, что меня жутко раздражает»
Т/и -ну вот, чем мне теперь здесь заниматься. телефон нельзя, выходить нельзя, тюрьма какая-то.  Ладно, посмотрю чтоли телевизор.
Ты нашла какую-то то мелодраму и под неё же заснула.
Ночью кто-то  пришёл и выключил телевизор, тебе было всё равно, потому что ты крепко спала.
?- Новый день настанет, а вместе с ним и новые приключения, спи спокойно, милая т/и.
Во сне ли это было сказано или на яву, так никто и не узнает...
————————————————————————
Надеюсь, вам хоть немного нравится мой фанфик, я стараюсь! пока не вижу от вас отдачи, очень жду комментариев! Всех целую, спасибо, что вы со мной💋💋💋

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя