31 часть.

198 12 3
                                    

Ты залетела в туалет вся запыхавшаяся и просто обпёрлась на раковину, чтобы не упасть от такого шока.
«Вот эта встреча, надеюсь, что она меня не увидела, п то это может закончится плохо..»
Ты ещё немного постояла в туалете и решила потихоньку выдвигаться домой, потому что мало ли кого ещё тут можно встретить. Параллельно нужно было найти Мишель, чтобы забрать её тоже домой, а не оставить одну в клубе.
Ты проходила сквозь толпу и искала глазами Мишель, её нигде не было, и обошла все углы, но так и не нашла подругу.
«Может она уехала домой..»
С такими мыслями ты собралась выходить из клуба, но не тут то было.
Какой-то пьяный парень стал к тебе приставать и лапать тебя.
-эй, отстань от меня, чего тебе нужно?
?-ну неужели ты не понимаешь.. ты такая красивая)
-отвали, я сказала!
Ты вырвалась из его хватки и вылетела из клуба, но охранники тебя оставили.
О-девушка, если вы выходите, то больше не возвращаетесь сюда.
-хорошо, только пропустите меня.
В это время пьяный парень уже подошёл к тебе и обнял за талию.
?-она со мной) мы скоро вернётся, только покурим
О-конечно, будем ждать.
Как оказалось это был влиятельный гость этого заведения и ему не кто не мог помешать, даже охрана. Тут тебе уже стало страшно, тебя никто не сможет защитить от его грязных рук.
?-ну что ты, милая. убежать он меня вздумала?
-отпусти меня..
?-скоро отпущу.
Он приблизился к тебе вплотную и стал поднимать кверху твоё худи. Ты не растерялась и со всей силы ударила его ногой между ног. Он скукожился от удара, но хватка так и не ослабла.
?-ах ты сучка, конец тебе!
Он залепил тебе сильную пощёчину и придал к земле своим телом. Парень стал тебя бить и раздевать, ты не могла сопротивляться, поэтому пришлось терпеть.
Но тут к вам кто-то подходит и откидывает от тебя этого парня.
?-ты что делаешь, шлюха?
2?-это ты что делаешь, зачем ты её бьёшь, с девушками не научили тебя обращаться или что?
?-да ты знаешь, кто я?
2?-не знаю и знать не хочу, проваливай отсюда!
По всей видимости это была девушка, она пнула его ногой и он упал на асфальт.
В это время ты отключилась.
?-с вам всё в порядке? девушка, вы меня слышите?
Ты конечно же не отвечала, поэтому тебя подняли н поруки и занесли куда-то.
Через время ты проснулась, в какой-то небольшой комнатке. Музыка грохотала,поэтому было понятно, что ты ещё где-то в клубе. Ты решила аккуратно встать с кровати и подойти к двери, дёрнув за ручку, ты поняла, что она закрыта на ключ. Ты особо ничего не помнила. не понимала, кто тебя мог закрыть на ключ. Даже небольшая паника охватила тебя, а вдруг это тот мужчина затащил тебя сюда, что мало вероятно, но этот вариант тоже не исключался.
Делать было нечего, ты легла на кровать и стала ждать, когда тебя откроют. Казалось, что прошла целая вечность и всё же кто-то стал проворачивать ключ в замочной скважине. Ты решила спрятаться в шкаф, чтобы обезопасить себя хоть немного.
Вот дверь открылась и кто-то вошёл.
?-хмм.. в прятки играем.. ну ладно.
Ты немного напряглась и подумала, что всё же это тот мужчина.
?-да ладно, успокойся. выходи, не хочу тебя искать. давай познакомимся, я твоя спасительница)
«Вроде человек с добрыми намерениями, стоит выйти»
Ты приоткрыла дверку шкафа и вышла с него.
?-о, я так и думала, что ты здесь)
-привет.. спасибо, что помогла мне.
Ты присела на кровать а девушка сидела в другом конце комнаты на стуле. В комнате было очень темно, поэтому было не видно лица этой девушки.
?-ну что ж, давай знакомиться) я хозяйка этого заведения.
-вау, мне рассказывали, что всё это женские руки.
?-ахах, как тебя звать то?
-я т/и)
?-красивое у тебя имя...
-да думаю, что ничего необычно в нём нет.
?-может) а я Кира.
«Кира, боже мой, только не говорите, что это она..»
Девушка встала со стула и подошла к двери, она нажала на кнопку и включила свет.
-ой, как светло, выключи свет..
Ты закрылась руками, так как свет слишком давил на твои глаза, через время ты их открыла.
?-ну привет, киса)
________________________________

А вот и ещё одна глава, что-то я сегодня в ударе. ну что ж, наслаждайтесь🫀

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя