20 часть.

244 15 0
                                    

А вот именно по этому..
На красное море вы ездили довольно часто и ты всегда очень любила море, оно было такое спокойное, тихое и прозрачное..
Ты часто ходила купаться одна,тебя спокойно отпускали родители, а сами сидели на бережку и смотрели за тобой.
Ты любила на песке делать всякие замки, королевства и у тебя это очень хорошо в
выходило.
Вот однажды в такой же обычный день, ты с  родителями пошли на море, они отпустили тебя покупаться. К тебе подошла милая девочка по имени Молли:
-привет, давай поиграем?
Ты была очень рада новым подружкам, так как тебе было 5 лет.
-давай, замок будем делать!
М-лучше горку просто!
-нет, ну давай замок.
М-хорошо, значит сначала замок, а потом уже горку)
Вы увлеклись строительством вашего замка, время шло быстро, твои родители отошли, чтобы взять вам мороженое, которое открывалось по расписанию.
Вот вы уже достраиваете замок и вода бурит всю вашу постройку.
-эй, мы так долго делали!!
М-плохое море! зачем ты такое делаешь, мы не любим тебя!
Волны поднимались всё выше и выше, но вы начали делать новый замок, для него нужна была вода, поэтому ты аккуратно зашла в воду и присела на корточки, чтобы набрать своё ведёрко. В это время как раз вода уходила с берегов и тебя сбило с ног.
Ты испугалась и быстро поднялась на ножки, но не смогла устоять, потому что перед тобой была огромная волна.. Только ты слышишь голос родителей, как волна тебя запугивает внутрь и ты ударяешься головой об песок, ты была на глубине, поэтому не смогла бы выбраться сама...
~Конец истории~
И ты до сих пор помнишь имя этой девочки, которую ты могла видеть в последний раз..
Что произошло дальше неизвестно, но сейчас ты жива, эта история живёт вместе с тобой, тяжело такое вспоминать.
Вот сейчас была такая же погода, как и в тот день.
-что-то погода не очень, пошлите отсюда...
О-обожаю волны, пошли купаться!
Кр-я тоже, пошли)
В и Д-мы тоже не против, поэтому полетели.
К-т/иш , пойдём)
-не, я пас, не люблю волны, поэтому иди сама)
К-мне скучно будет без тебя, пошли..
-нет, точно нет, я вас здесь подожду.
Всё же Кира пошла, а ты остались сидеть на берегу и пристально наблюдала за девочками, за их каждым движением, как они убегали от волн и заплывали прямо в них, им было весело, а тебе не совсем..
Спустя пол часа девочки вышли с воды
В-зря ты с нами не пошла, мы так повеселились.
-я и не сомневалась в вас, я в бассейне хочу поплавать, вы со мной?
О-мы в номер сходим, а потом вернёмся)
К-окей, будем ждать, пошлите.
Вот бассейн это уже другое дело, погода на него не влияет, всегда одинаковый.
Ты залетела бомбочкой в него и сзади тебя  прыгнула барменша.
-вот это моё место, а горки! пошили, пошли.
К-ну ты как маленький ребёнок)
Ты потянула девушку за руку и вы поли на горку.
Она была на двоих в круге, ты села первая, а Кира сзади. Адреналин переполнял, тебе нужно было отбросить его и это был прекрасны способ это сделать.
Но у Киры оказался ещё один очень интересный, как она сказала.
Для этого она позвала тебя в номер.
-ну и зачем мы здесь?
К-сейчас узнаешь)
Кира очень загадочно улыбалась, что тебя немного пугало, но тв похоже поняла чего она хочет.
К-да ладно, расслабься, я просто хотела побыть на клине со своей девочкой, ты же ещё не готова к этом)
-понятно)
Ты обняла крепко девушку, ты было очень рада, что она помнит о твоих словах.
«Лучше бы она ничего не помнила.. Что?
Т/и, ты слышишь что несёшь? А может..
Ты же сама этого хочешь, не ломайся!»
Ты отстранилась от объятий и грубо притянула её к своим губам, поцелуй был страстный...
К-ммм, т/и.. ты же понимаешь.. я не сдержусь..
-а может я не хочу, чтобы ты сдерживалась)
Ты игриво посмотрела на платиноволосую и начала снимать с неё футболку. Кира подхватила тебя на руки и кинула на кровать. Страсти накалялись, девушка стянула с тебя всю одежду и следом бельё.
Она начала целовать твою нежную шею и спускаться всё ниже и ниже. Её язык творил  чудеса, он водила им вокруг твоих возбуждённых сосков, от этого они мгновенно затвердели. Твоё кукольное тело было уже всё в засосах и Кира спускалась всё ниже и ниже. Кира раздвинула тебе аккуратно ножки и облизала внутреннюю власть бедра. Твоё терпение уже заканчивалось, возбуждение уже просто зашкаливало. Вот Кира остановилась и глянула тебя, спрашивая разрешения, чтобы продолжить.
-медведева...как я могу тебе отказать.. давай, я уже не могу!
К-слушаюсь, милая моя..
Кира приступила к своему делу, она делала всё медленно, чтобы не спугнуть тебя. Её ласки приносили тебе кучу оргазма. Ты старалась сдерживать стоны, но это не всегда получалось.
К-громче!!
Барменша была профи в этом деле. Ты не услышала её указ, поэтому она добавила свои игривые пальчики. Вот и громкий стон разлетелся по всей комнате, тебе было на столько хорошо, никто не мог сделать тебе так приятно..
Вот уже твой наступает твой пик... и Кира высовывает пальцы. Ты вся запыхавшаяся спрашиваешь:
-не делай этого... прошу, дай мне кончить...
К-а ты попроси)
-моя госпожа, умоляю!!
Кира ухмыльнулась и резко вставила свои пальцы в тебя, ускорила темп и ты быстро закончила своё дело.
Девушка плюхнулась рядом с тобой и поцеловала.
К-ты умничка, люблю тебя)
Ты ещё лежала запыхавшаяся, как будто бы пообедала километр и ноги тряслись, поэтому кроме такого положения, ближайшие пол час ты не сможешь принять.
Вы пролежали с девушка всё это время в обнимку. Это был твой первый опыт с девушкой, тебе очень понравилось, разница есть между мужчинами конечно. Кира просто вау, это лучшее,что могло произойти. Ты очень полюбила эту девушку, поэтому смогла доверить ей всё себя...
________________________________
Я знаю, вы этого ждали... всем сладких снов💋💋💋💋

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя