И опять т/и остаётся одна, как и очень часто в последнее время. Т/и очень волновал вопрос, что же за ужасный человек, которого мне придётся опасаться. Мысли прервал телефонный звонок
Мила🍷
Т/и-да, Мил.
М-ну что, твои уехали?
Т/и-да, только что.
М-значит собирайся, одевайся и готовая к тусе) я буду у тебя черед час, будем готовить твой дом. Всё, до встречи!
Конец вызова
Т/и- и слова не успела сказать.
Т/и зашла в комнату и стала перерывать свой шкаф. Тысячу платьев вывалились на кровать, но но одно не подходило.
Т/и-ничего не подходит, нет у меня настроения сегодня вообще!
Звонок в дверь
Т/и-кого уже принесло?
Открывается дверь, а за ней Мила
М- привееет! как я рада тебя видеть,- запрыгнула на тебя подруга.
Т/и- аккуратнее, чего так налетаешь)
М-не поняла, ты почему ещё не оделась?
Т/и- я не могу выбрать..
М-ооо, ну ты как обычно, пошли я тебе помогу)
Вы отправились в комнату и Мила взяла в руки одно прелестное платье.
М-вот, его и надевай, ты в нём будешь просто шикарна)
Платье:Т/и-хорошее платье. Пусть будет оно.
М-где-то я видела его..
Т/и-да, это платье много для меня значит. почему то именно в нём происходят события, которые меняют мою жизнь кардинально.. Но это не важно, очень его люблю, давай собираться уже.
М-вот именно, я пойду гляну, что у тебя осталось там в чудесным погребе.
Мила ушла, а т/и в это время откапала себе классные каблуки и колготки.Вот такую красоту ты одела и спустилась вниз.
М-вау, ну ты как обычно шикарная, я кстати глянула наш алкоголь и поняла, что нам точно больше ничего не нужно)
Т/и-вот и отлично, тогда нужно колонки подключить и бассейн нагреть.
Девочки пошли подключать колонки и т/и спросила: -Кого ты позвала ко мне?
М-сказать честно... почти всех своих знакомых) Зато веселее будет.
Т/и-ой, ну ты как обычно. Артём, Никита, Даша и Катя будут?
М- ну конечно, эти же наши бести.
Т/и-тогда претензии не имею )
Время пролетело быстро, пока вы подготавливались и вот музыка уже гремела на весь город и начали приходить первые люди. Мила всех встречала, потому что половину из них т/и даже не видела в глаза.
М-привет,всем привет!
Приходил к то с чем, кто с шампанским, которого и так хватало, кто с одноразками, которым ты была очень рада. Собралось около 80 человек в твоём доме. Все веселятся, пьют, танцуют. Твоя компания наконец-то собралась вместе.
Т/и-ребят, пошли в комнату поиграем в правду или действие)
А-о, давайте!
Все пошли за тобой, несколько новых лиц появилось в твоей компании, тетя это не особо волновало.
Т/и- может кто-нибудь познакомит меня с новенькими?
Н-ой, точно т/и, вообщем это Настя,- он показал на брюнетку с серьёзным взглядом, она даже не подняла взгляда на тебя.
Мысли т/и: « хм, странная такая, ну ладно, увидим кто она».
Н-а это Женя и Илья, мои близкие друзья.
Вы улыбнулись друг другу и начали игру.
А-давайте с Мии начнём
М-окей, тааак, Даша, п или д?
Д-действие
М-сядь на Никиту и посиди на нём 20 минут)
Она спокойно села на Никиту, потому что Даше он очень нравился, Мия же у нас сваха, поэтому нужно было сделать)
Д-п или д?
И-действие
Д-так, Илья, есть ли симпатия к кому-то из этой компании, если есть, то сядь рядом с этим человеком)
И-без проблем,-и тут он садится к тебе
Т/и: « ничего себе, первый раз его вижу, тем более уже скоро уезжаю, чего я парюсь».
И-Настя, п или д?
Н-правда
Т/и: «ничего себе, она умеет говорить, это прогресс»
И- давно интересует меня вопрос ты лезби или натуралка)
Н- да лесби я, лесби, надоели с этим вопросом!
Н-т/и, правда или действие?
Т/и: «я, ого, она выбрала меня»
М- т/и, ты что спишь?
Т/и-а, ой, простите.. действие пожалуй.
Н- иди в комнату с Ильёй и просидите там час.
Т/и: «ну ничего себе, интересные такие они»
Все-оооооо
Илья взял тебя за руку и вы ушли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 сторона медали...
Fanfiction-Неужели это правда? Ты мне так долго врала! -Т/и... -Я больше не могу тебя видеть. -Прости... -Мне нужно время, чтобы всё обдумать.