29 глава

191 13 0
                                    

Спустя год...
Да да, ты всё же смогла собраться с мыслями и приняла решение больше не видеться с девочками. За год много изменилось начиная от развода родителей и заканчивая твоей учёбой.
Родители развелись пол года назад из-за многочисленных разногласий, ты сильное не вдавалась в подробности, поэтому не знала особо точную причину. Дома ты ночуешь очень редко, обычно у подружек и на своей съёмной квартире. Яна данный момент у тебя есть лучшая подружка- Мишель и с Настей вы продолжили общение с вашего мимолётного знакомства год назад. Она оказалась очень милой девушкой, которая помогала тебе справляться в первые пол года с твоим состоянием. С Мишель вы познакомились на учёбе, ты забрала свои документы с вуза и решила поступить в лингвистический. К тебя это получилось сделать без труда,  так как ты очень любила языки. Университет находился на другом конце города и ты тоже решила туда перебраться жить. Так как там будет спокойнее, потому что тебя никто не найдёт из твоей старой компании.
Жилось тебе отлично последние пол года, ты уже успела привыкнуть к своей новой жизни. Конечно, начинать было трудно, но рядом с тобой всегда была Настя и в скором времени Мишель.
С Кирой и Виолеттой ты не виделась с того времени и ничего о них не знаешь. Девочки пытались как-то найти тебя дома, но ничего не вышло и они успокоились. Все твои пресеты пошли на пользу тебе..
Весь это год у девочек прошёл трудно, они искали тебя в себе взлом человеке и не могли поверить, что ты смогла их так просто оставить. Кира закрылась в себе и не подпускает к себе до сих пор никого. Такого её состояния раньше никто не видел, поэтому помощь была здесь бесполезна.
Вернёмся к реальности.
У вас закончились пары и ты с Мишель идёте по домам.
М-ой подруга, давай сходим куда-то)
-куда?
М-ну в клуб например, мы очень давно таки не были. отказы не принимаются, мне такой клуб крутой посоветовали, поэтому это сюрприз.
-ну если ты настаиваешь, то хорошо, пойдём!
М-урааа!!
Вы доги до твоего дома и разошлись, вы жили близко, только в разных домах.
Мигель полезла поцеловать тебя на прощание, но ты успела подставить ей щеку. Она влюбилась в тебя недавно и ничего тебе не говорит, да и лучше не надо.
Всё равно ты бы отказала, после твоего прошлого. Опыт с девушками не дал ничего хорошего, поэтому всё же стоит присмотреться к мужчинам.
________________________________
Глава маленькая, хочу очень спать. Не теряйте меня, завтра утром постараюсь написать, уже есть планы, но пальцы не пишут💋💋💋

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя