33 глава

356 18 1
                                    

Вы спокойно ехали в машине, по дороге ты уже немного засыпала. Кира всё время поглядывала на тебя, конечно же ей хотелось поговорить, но нужно было ждать подходящего момента. Твои глазки всё закрывались и закрывались и в итоге ты провалилась в сон.
Кира решила, что не станет тебя будить, а просто завезёт к себе домой, так и разговор пойдёт намного быстрее. Барменша аккуратно открыла дверь и дорастал тебя из салона, твоя голова легла ей на грудь и ты всё так же спала. Кире нужно было ещё закрыть машину и открыть входную дверь, кое-как у неё это получилось сделать с огромнейшим трудом. Она занесла тебя в свою комнату, а сама легла на диван в этой же комнате, чтобы не мешать т/и спать и не испугать её во сне.
~Утро~
Сегодня ты проснулась первая и оглядевшись по комнате сразу поняла, что находишься  у Медведевой дома, сил ругаться с ней не было. Но ты отчётливо помнила, что просила завезти тебя домой.
Ты лежала не кровати молча просто глядя в потолок. И барменша лежавшая рядом эти заметила.
К-доброе утро)
-и тебе, что я тут делаю?
К-т просто так мило спала у меня в машине и я не стала будить тебя и вот мы приехали ко мне домой.
-я смотрю, тут особо ничего и не изменилось с моего ухода.
К-да я и специально ничего не меняла... чтобы хоть какая-то частичка осталась со мной.
-мило, это не важно.
К-а что важно?
-да не знаю, я так долго пряталась от вас, а вы нашли меня все за один вечер.
К-да это ты меня нашла, пришла же ты в мой бар, я никак не ожидала тебя там видеть. я очень удивлена, что живя в одном городе с тобой мы ни разу не пересеклись за целый год. твоя мама нас уверяла, что ты в другом городе, но мы все тебя искали мне понимали, почему тв никому ничего не сказав так резко уехала. может всё же объяснишь?..
-я сказала маме, чтобы он вас не пускала в дом и не говорила, где я. я много раз слышала, как вы приходили к ней. и знаешь, как меня тяжело было слышать ваш плачь и крики. моё сердце в миг разрывалось на тысячу мелких и кусочков. ты ничего не помнишь с того вечера?
К-нет, но мне всё рассказали.. но я ничего не помню, абсолютно. как вообще я могла с ней переспать..
-вот и у меня возник такой вопрос. я так разозлилась на тебя, у меня просто снесло крышу.  я приняла решение оборвать все связи с вами. я думала, что мне станет от этого легче, но нет.. меня поддерживали мои новые подружки, которые и сейчас очень волнуются за меня, потому что не знают, где я. где мой телефон?
К-я не знаю, он наверное остался у меня в машине, чуть позже сходим за ним.
Кира пересела к тебя не кровать и стала смотреть тебе нарядил в глаза.
К-ты такая обидчивая.. мне жаль, что в тот вечер я смогла себе позволить изменить тебе. я очень тебя любила и люблю...
-Кир... я тоже тебя люблю... мне тяжело эти признавать, но это именно так.
К-милая, прости меня. я так  скучала по тебе, твоему запаху, по твоей милой улыбке, заботе. я не смогу больше жить без тебя.
Кира нежно повернула твою голову н посебялюбивей и вцепилась в твои алые губки, которые тоже очень ждали этого момента. Спустя долгое время, вы смогли простить друг друга. Любовь победила в этой борьбе...
                            Спустя год
-Кирюш, я хочу это платье..
К-пошли примерим его и я обязательно куплю его тебе)
Ты зашла в примерочную и захватил ас собой облегающее платье вишнёвого цвета.
Ты быстро надела его на себя и открыла примерочную.
-как тебе?..
К-та как всегда шикарна, я даже знаю, куда ты его сможешь надеть. к меня сюрприз для тебя... мне нужно только отъехать сейчас, поэтому переодевайся и я заплачу з палаток. жду тебя н кассе.
«Ну вот, она опять куда-то уезжает, а как же я..»
Тв переоделась в свои вещи и направилась к кассе. Кира купила тебе платье и сказала:
-кис, не скучай, одевай это шикарное платье и будь готов к 6)
-конечно, до встречи)
Ты направилась домой пешком, так ка видит было всего 10 минут. Сразу же ты стала собираться, краситься и выглядела просто бомбезно.

 Сразу же ты стала собираться, краситься и выглядела просто бомбезно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не могла даже предположить, куд стебля потащит твоя девушка.  что она вообще задумала. Но думать особо у тебя не было времени, поэтому ты накинула курточку и пошла в машину. Довезли тебя да какого-то загородного дома,  в котором ничего не было видно. Было слышно, что в доме кто-то есть, но кто? Ты пошла на порог и аккуратно раскрыла дверь. В твои глаза бросились цветы, их было очень много. Ты очень любила гипсофилы  и пионы и именно они присутствовали в декоре.
И тут в далек ты замечаешь свою красотку.
Она была надета в чёрный брючный костюм, волосы были аккуратно уложены и в руках красовался букет пионов.
Она увидела тебя и улыбнувшись пошла в твою сторону.
К-милая, это тебе..
Она чмокнула тебя в губы и  протянула роскошный букет.
-какая красота.. что за праздник?
К-кис, скоро узнаешь) проходи за стол.
Ты увидела всех моих подружек и родственников твоих и Кириных.
-мамуль, привет) что вы тут делаете?
М-доченька, привет. я пришла к тебе на праздник) скоро всё узнаешь, садись.
Ты села за стол и увидела свою возлюбленную, которая шагала к тебе.
К-т/иш, мы с тобой столько всего пережили в месте. ты была со мной рядом даже в самые трудные минуты моей жизни. я это очень ценю и ты знаешь, как сильно я тебя люблю.
Девушка достаёт красивую красную коробочку из кармана и открывает её, а там прекрасное колечко.
К-ты выйдешь за меня?)
-ты ещё спрашиваешь, конечно)
Твои руки затряслись, но Кира всё же смогла надеть тебе на палец кольцо, которое подчёркивало твою нежность.

!!! На этом и заканчивается  моя история.. я очень много сил в неё вложила, спасибо всем, кто прочёл)!!!
я начинаю новы фанфик, уже сегодня выйдет первая часть, поэтому всех жду. у меня грандиозные планы...

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя