17 часть.

269 20 1
                                    

Вы ехали с Кирой и слушали музыку, ты даже не подозревала куда через пару минут попадёшь... Вот вы подъехали к какому-то огромному зданию, то ли кафе, то ли просто отель. Вы вышли из машины и направились ко входу, ни света, ни звука не было. Жутковато как-то...
-я не понимаю, где мы?
К-я тоже ещё не до конца, ты не бойся, проходи, ты первая)
-мне страшно...
К-не бойся, тебя ждёт там явно не страх
Кира открыла тебе дверь и только ты переступаешь порог здания, как включается свет, хлопает хлопушка, стоит куча народа и начинает играть песня.
-С днём рождения тебя!! с днём рождения тебя!!
Ты впечаталась в стену и ничего не могла понять. Кира не испекла зайти, как на неё налетело куча народа с поздравлениями.
«У неё сегодня день рождения... как же я не вовремя, без подарка, ворвалась просто так, я даже не знала ничего...»
Киру окружили девочки, а ты пока успела проскользнуть на улицу.
Ты села на крыльцо и заплакала...
Всё это навалилось, ты не знала как себя вести, одета ты никак, просто в каком-то костюме, не накрашена и просто выглядишь не для такого праздника.
«я испортила ей день.. почему именно сегодня я пошла к ней... это же Вилка.. она меня потащила именно сегодня. она знала и ничего мне не сказала, разве подруги так поступают... лучше бы я вообще в неё не врезалась!»
Ты сидела всхлипывала и нащупала в кармане пачку ментоловых сигарет.
«о, мои любимые»
Кира их оставила в своих штанах и ты даже не заметила, когда надевала костюм. Ты была увлечена далеко не штанами в тот момент, а Кирой...
Ты закурила сигарету и тебе становилось легче с каждым выдохом.
Кто-то вылетел с двери. Это была Кира.
К-боже мой, я тебя обыскалась, ты почему ушла? ты меня очень напугала?..
-а как ты меня напугала..
К-ты плачешь?.. меньше всего я хотела бы, чтобы моя девушка плакала в мой день рождения)
-почему ты мне не сказала, что у тебя день рождения?
Ты даже не придала никакого значения слову «девушка», это было совсем сейчас не важно.
К-я думала, ты знаешь и приехала именно в этот день со мной поговорить.
-я ничего не знаю! мне стыдно, очень стыдно.. это твой праздник, а я без подарка, одела вообще не по праздничному, не накрашена...
К- главные мой подарок, я уже получила, лучше не может быть уже впринципе) а по проводу твоей одежды можешь даже не переживать, там все так одеты.
-и что же за подарок ты получила?
К-глупышка моя, тебя)
Она потянулась к тебе и заключила тебя а свои тёплые объятия. Потянулась к твоим губам и поцеловала с. такой же осторожностью, как и в первый раз.
-прости меня, с днём рождения) я тебя очень люблю, я обязательно всё исправлю)
К-тв не виновата, это лучший мой день рождения, потому что рядом мой самый дорогой человек) Я думаю, нам стоит идти, уже все завалили меня вопросами о тебе.
-ну вот, а я в таком виде.
К-ничего не говори, пошли.
Вы зашли обратно, вечеринка была в самом разгаре, было очень много людей, поэтому ты старалась держаться Киры. А нет, оказывается ты кого то знаешь.. Вилка) Лна стояла вместе с какой-то светленькой девушки и мило танцевала с ней.
-Кир, я отойду к Виолетте)
К-конечно, только не потеряйся)
Ты направилась в её сторону, она стояла к тебе спиной и ты решила закрыть её глаза своими руками.
-ну привет, милая)
В-о нет, не говорите, что это т/и...
-а ты догадливая)
Вилка развернулась к тебе и обняла.
Она прошептала тебе на ухо
В-пойми и прости..
-пошли, поговорим.
В-ладно..
Ты обратилась к девушке.
-привет, меня зовут т/и, я подруга Вилки)
?-а меня Даша, девушка её, ты куда тащишь Ви?
-ооо, девушка, ты кстати мне не рассказывала) Мне нужно поговорить с ней, ты не переживай, просто тут шумно очень, я не на долго её заберу у тебя.
В-Двшуль, я скоро прийду)
Вы отошли у туалет и ты начала допрос:
-Виолет, ну как так получилось, ты же знала и не сказала мне..
В-ну прости... зато ты посмотри, что сейчас происходит, могла бы мне спасибо сказать, я всё же твой ангел)
-спасибо конечно, но почему ты не сказала, что у неё день рождения?
В-ну ты бы не захотел идти даже, поэтому и не сказала, всё же сейчас хорошо)
-ладно, не делай так больше, пожалуйста.
В-понял)
-а что там за девушка ау тебя?)
В-Дашка, мы с ней недавно познакомились, вас не хотела знакомить потому что сама ещё в толком не была в ней уверена.
-я рада за вас)
В-ну и я за вас с Кирой)
-а что за нас, мы с ней не встречаемся)
В-да да, я верю, поёбываете друг друга по дружбе.
-Вилка!! убью, если найду!
Виолетта убежала с туалета.
В-давай давай, удачи)
Ты пошла на поиски Киры и заметила её в компании незнакомых тете девочек.
Ты подошла к ней и толкнула плечом.
К-о, а вот и та, о которой я вам рассказывала)
-привет всем)
?-приветик, ты такая милашка, уверена, Кире повезло с тобой) меня Оля зовут)
-а меня Крис, я её девушка)
-я рада со всеми знакомству)
О-и мы с тобой, мы не ожидали увидеть кого-то с Кирой, поэтому и взорвали хлопушку, как только о открылась дверь. извини, если напугали)
-ахах,немного)
К-ладно, мы пока отойдём, развлекайтесь)
Они ушли.
К-Вилка жива?
-ахахах, живучая она)
К-это хорошо, она мне нужна ещё.
-не переживай, мне ещё тоже, поэтому я её оставила в живых)
К-как  же я тебя люблю..
Она обняла тебя очень крепко, что даже стало тяжелее дышать.
-ты меня сейчас задушишь... что за прилив нежности?
К-а вот, привыкай теперь)
Вокруг вас собралась толпа и стала снимать.
Кира это увидела, улыбнулась и не растерялась.. А поцеловала тебя, поцелую был долгий и страстный, казалось, вы раздеваете друг друга. Вы отстранились друг от друга, только из-за нехватки воздуха и все захлопали вам..
________________________________
Вот такая вот часть, думаю, вам было интересно прочитать её, потому что мне было очень интересно это писать)

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя