24 часть.

224 15 1
                                    

К-котёнок мой.. если бы ты знала, как мне тяжело. но ты не знаешь.. и это всё моя вина, что сразу не рассказала тебе. люблю тебя больше всего на свете.
Т/и всё также спала и не слышала монолога Медведевой. Во сне ты перевернулась к барменш и закинула на неё свои ножки.
Девушка обхватила течь крепче и так вы смогли уснуть.
~Утро~
Кира проснулась первой и аккуратно поднялась, чтобы не разбудить тебя. Девушка решила заказать завтрак в номер, чтобы было удобнее обо всём поговорить. Через пару минут к вам в номер постучались и от этого стука ты смогла проснуться. Голова жутко болела, ты была как мёртвая после вчерашнего, тело ломило и просто ничего не хотелось делать. Кира открыла дверь и забрала ваш завтрак.
-Кира...
К-добро утро, котёнок. я тут нам завтрак решила заказать.
Голова т/и ещё не соображала, поэтому единственное, что ты смогла сделать, это распахнуть руки для объятий. Вам обеим этого очень не хватало...
Кира увидела твои испуганные глаза и нырнула в твои объятия.
К-милая моя, прости меня пожалуйста, что заставила тебя так переживать..
-ничего не говори, прошу.. просто молчи, я так испугалась за тебя..
Вы ещё немного простояли в объятиях и Кира отстранилась первой, чтобы разъяснить тебе всю ситуацию.
К-только сейчас спокойно, не принимай мои слова близко к сердцу. вчера мне позвонили на телефон и сказали, что моей бабули больше нет в живых. я не могла себя вчера контролировать, поэтому решила уйти в себя, мне так всегда становится легче.
-... боже мой, я с тобой, никогда тебя не брошу..
Ты поцеловала Киру в лоб и она продолжила свой рассказ:
-нам нужно будет уехать сегодня ночью на похороны, ты со мной?
-конечно.. не спрашивай такие вещи у меня, я всегда с тобой.
К-хорошо.. тогда я закажу нам с тобой билеты, а девочки пусть остаются здесь.
Вы позавтракали с Кирой, ещё немного понежились в своей кроватке и решили встретится с девочками.
-пошли к Вилке зайдём, попрощается.
К-конечно, пошли.
У Киры особо не было никакого настроения и желания что-либо делать, ты всеми способами пыталась поднять ей настроение, это получалось сделать но не всегда.
Вы постучались к девочкам в номер и вам сразу же открыла дверь Даша.
Д-приветик, проходите к нам.
Вы прошли вместе с Кирой внутрь и увидели там всю вашу компанию.
В-оо, какие люди, садитесь к нам.
-да мы вообще не на долго, сообщить вам пришли кое-что.
Вилка обо всём знала, но старалась не подавать вида, чтобы удивиться этой новости как и всё.
К-давай посидим с девочками)
Кира улыбнулась тебе и ты ей в ответ, ты ничего не поняла, зачем Кира натянула на себя улыбку, но не стала сама ничего рассказывать и спрашивать.
О-а мы тут собирались как раз играть в было не было, вы как раз вовремя.
-мы бы...
К-конечно, мы играем)
Ты ещё больше запуталась в действиях Киры, но решила ничего не говорить.
Кр-ну давайте тогда я начну) так, был ли у вас секс по пьяне?
Выпили все кроме Даши.
Д-всё с вами понятно, развратницы)
Кира глянула на тебя вопросительным взглядом, а ты просто улыбнулась и отвернулась от неё.
«Чего у меня в мой жизни только не было, она сейчас многое узнает обо мне..»
В-такс, пробовали наркоту?
Выпила ты и Вилка.
В-ненужном всё настолько святые, поражена вами) т/и, я удивлена..
-было не очень хорошее дело, это в прошлом.
К-надеюсь..
-теперь я, измеряли ли своей второй половинке.
Выпила только Кира.
К-наверное все знают про этот случай.
-я не знаю..
К-там ничего важного, я тебе позже расскажу)
«Да уж, когда интересно такое было, я надеюсь не со мной.. нужно узнать как можно скорее»
К-так, пробовали тройничок?)
Кира ехидно улыбнулась и выпила рюмку на пару вместе с Вилкой.
О-ну вы всё пробовали наверное в этой жизни.
В-это вы ничего не повидали, ахахха.
вам стоит попробовать. прости т/и, но я думаю, что Кира скоро повторит этот эксперимент.
-ВИЛКА! Беги.
Вилка подскочила с кровати и побежали из номера, а ты прямиком за ней. Как только ты вылетела за дверь, ты сразу же остановилась маршал пешком по лестнице вниз.
-Вил, стой. я не буду тебя трогать, мне нужно поговорит с тобой.
В-о чём же, точно не тронешь?
-честное слово, остановись.
Вилка остановилась и т/и спокойно к ней спустилась.
-что с Кирой?
В-ты хочешь сказать, что она до сих пор тете не рассказала?
-как раз таки рассказала, но почему она себя ведёт так, как будто бы ничего мне произошло.
В-ну ты её не знаешь? она никогда не показывает свою боль, кроме самых близких людей, понимаешь? что я вам как сваха двоим, а?
-азах, любим мы тебя)
В-вы когда уезжаете?
-вот сегодня вечером, уже билеты заказали, как раз шли вам всё рассказать и тут она резко изменилась.
В-ну возможно Оля с Крис на это повлияли, они всё же не так близки, да и вообще не знают, что происходит.
-ну да, ты как всегда права.
В-ты поддержи как следует Киру, это был самый близкий её человек, она очень себя загоняет по этом поводу.
-конечно, хоть бы я сама держалась.
Т/и обняла Вилку и они вернулись к девочкам.
К-а я то думала, что тебя уже растерзала т/и.
В-не дождёшься, я живучая.
-Кирюш, пошли уже к себе)
К-да, нам уже пора, пока девки!
В-пошли опробовать тройничок?
-да, именно его.
Вы вышли с номера и Кира опять вернулась в своё прежнее состояние, ты не стала ни о чём её расспрашивать, потому что знала ответы на все свои вопросы.
Вы собирали все свои вещи в тишине и вот уже подходила время к вашему уезду.
К-ты готова?
-да, можем ехать.
Вы вышли с номера, слали ключи на ресепшен и отправились на такси в Нижний.
Вот и закончилась ваша увлекательная поездка, которая должна убыла продлиться дольше, но оборвалась не на очень хорошей ноте. Значит так и должно всё быть..
Тревога внутри тебя возрастала с каждым часом, так как ты не знала как на это всё реагировать, но пыталась как-то успокоить вас двоих.
________________________________
Как у вас дела? Что то мне уже поднадоел фанфик, буду думать чем его разбавить или всё же новый..

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя