30 глава

194 10 1
                                    

Ты зашла в свою уютную двухкомнатную квартирку и завалилась на кровать. После университета обязательно нужно было поспать и ты не нарушила этой традиции и сегодня. Ты провалилась в сон на пару часов , но тебя разбудил стук в дверь.
«Кого принесло?..»
Ты встала и поплелась к входной двери, открыв ты увидела свою милую соседку. Это была бабушка лет 60, которая к тебе всегда относилась как родная, ты ей тоже могла доверять и что-то рассказывать.
Б-привет, милая)
-здравствуйте) рада вас видеть
Б-я виде ты спала, хочу пригласить тебя на чай, я такой пирог вкусный спекла
-конечно, я зайду через пол часа)
Б-жду тебя
Ты закрыла дверь и пошла застилать свою кровать. Краем глаза ты увидела время, на часах было 6.
«Мне Мишель не сказала во сколько нам в клуб, нудно позвонить ей»
Ты взяла свой телефон и набрала подружке, Мишель сразу взяла трубку.
М-да, т/иш
-я забыла, во сколько мне быть готовой.
М-да я и не говорила, к 8 будь готова, за тобой такси приедет.
-окей, до встречи)
Ты решила, что всё же нужно сходить к своей соседке, тебе с ней комфортно, да и ты ей обещала.
Ты накинула на себя худи и джинсы и пошла пить чай. Старушка быстро открыла тебе дверь и сказала:
-я рада, что ты пришла, проложи на кухню)
Эта квартира был твой второй дом, ты проводила здесь много своего времени и бабуля была очень рада тебя видеть и тебе нравилось.
Вот ты уже сидишь за столом и из духовки доносится приятный аромат только что печёного пирога с яблоками. Этот аромат не сравниться ни с чем на свете, такой родной и тёплый.
Б-вот и мой пирог)
Она достала пирог аккуратно из духовки и поставила на стол.
-как вкусно пахнет.. у вас руки просто золотые, очень люблю ваши вкусняшки)
Б-я очень рада, что хоть кому-то они нравятся..
-вы чего, что-то случилось, я не то что-то сказала...
Б-всё то, милая) давай пить чай и я расскажу тебе.
Вы сели за стол и бабуля разлила вам горячий чай. Немного покушав, бабушка решила рассказать тебе.
Б-к меня внучка есть.. я с ней с самого детства, она всегда любила ко мне приезжать маленькая, мы с ней проводили много времени вместе. Ходили часто в кино, на площадки, играли вместе - всё это, казалось, была просто сказка. Но через время она стала меня забывать. Стала взрослеть и забывать.. Сейчас ей уже 20 лет и она очень редко обо мне вспоминает.
Мне так хочется накормить её своей выпечкой и посидеть, как с тобой за столиком.
-ужасно конечно... сказать честно, я вообще ничего не знаю про бабушку. мне родители ничего не говорили про них и никогда не общались...
Б-милая, я уверена, что бабушка очень хочет узнать про тебя хоть что-то и просто увидеть тебя и убедиться, что ты жива и здорова. моя внучка всё же приезжает ко мне сегодня в часов 9, приходи к нам) я думаю, вы с ней подружитесь, он ау меня добрая девочка.
-я бы с радостью, но мне нужно сегодня в 8 уезжать.. я договорилась с подружкой. ой, уже 8.. мне пора, я очень рада была с вами посидеть, но мне пора.. спасибо огромное, было очень вкусно.
Б-всегда пожалуйста, милая. приходи к нам ещё)
Ты вылетела с квартиры бабули и залетела в свою, чтоб собрать хотя бы свою сумочку, ничего другого и уже уже не успела сделать, только поправить немного свой макияж и переодеть худи на белую. И ты вылетела на улицу.
Во дворе уже стояла такси и ты прыгнула в неё.
М-приветик, ты чего так долго, уже ждали тебя)
-да я не успела ничего сделать... я проспала
М-ооо, да на тебя это похоже, ничего, ты и так прекрасно выглядишь. первый раз тебя вижу в таком виде, чтобы тв поехала в клуб. но тебе очень идёт, даже так на тебе будет кучу взглядов.
Ты улыбнулась Мишель и вы поехали в клуб.
М-мы уже подъезжаем, поэтому я завяжу тебя глаза)
-может не надо..
М-надо надо, поворачивайся)
Мишель аккуратно завязала тебе глаза и машина остановилась.
М-всё, мы приехали) я сейчас выйду. заберу тебя, жди.
Твоя дверь открылась и Мишель подала тебе руку, ты вышла и направилась за девушкой.
Музыка грохотала на всю улицу, были слышны голоса и смех.
М-мы к Лизе)
Вас сразу же пропустили
-что у тебя зa связи, нас так быстро пропустили?
М- знакомая моя, она тут работает, поэтому мы сюда и приехали. ну в общем, я думаю, тебе можно отковать глаза)
Мишель сняла повязку и вид открылся на огромное помещение с огромным баром и множеством столиков.
М-это новый бар, он только пол года назад открылся, его открыла какая-то девушка, она вроде бы работает за баром.
-прикольно, но это не важно, пошли танцевать)
Заиграла Ламбада, всеми любимая песня.
-ооо, а мне уже нравится.
Вы стали в середину клуба и стали танцевать с Мишель, ваш танец был максимально сексуальным, что все взгляды были собраны только на вас. Вы кайфовали от себя и от своих плавных движений, музыка закончилась.
М-пошли выпьем что-то?)
-ну давай)
Вы подошли ближе к бару, за ним стоял молодой парень, который мастерски делал коктейли.
М-сделай нам чего-нибудь по крепче, на свой вкус, 2 коктейля.
Он всё мастерски делал, каждое движение было отточено так, что просто не к чем убыло придраться.
Мишель продвинулась к твоём уху и сказала:
-классно правда делает?) говорят, эта девушка, которая открыла бар, очень придирчива именно к барменам. у неё должно быть всё идеально, поэтому тут лучшие бармены города и самые вкусные коктейли. авторские рецепты короче.
-это видно, он всё слишком мастерски делает.
Вам подали коктейль и вы выпили его залпом.
-вау, как это вкусно. я его по-моему пробовал где-то, помню этот чудесный вкус.
М-не знаю, где ты могла его пробовать, но он шикарный)
-согласна)
М-повтори нам ещё по одному.
Вам сделали ещё один коктейль и вы опять же кайфанули от этого вкуса. Алкоголь уже немного ударил в голову и пошло шикарное чувство по всему телу.
М-о, здесь Лиза, пошли я вас познакомлю)
Ты поплелась за Мишель и её подружка развернулась в наши сторону.
«Эт де Лиза.. из моей старой компании.. нужно уходить»
Ты быстро развернулась и убежала в туалет, в надежде, что тебя никто не заметил..
________________________________

Как и обещала, новая глава💋

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя