о
Вот вы уже в аэропорте, прошли спокойно регистрацию и встретились с девочками в зале ожиданий.
В-ооо, пришли, привет)
-приветик, девчонки)
В-весь свой гардероб перетащила, если нет, то иди собирай!
К-да, если бы я не глянула, ничего бы не вместилось.
-ха ха ха, ничего я там такого не брала, пару купальников, платья, костюмы удобные.
В-мне так Даша тоже сказала, только у меня в 2 раза меньше, чем у неё.
Д-ой, ну чего вы уже на нас гоните, пошли т/и, а то они сильно болтливые.
К-ой, ну прогуляйтесь, толко жалко не уходите, кто мы волноваться будем)
Вы с Дашей пошли выпит кофе и познакомиться по ближе, всё же это девушка твоей лучшей подруги.
-расскажи мне, как вы с Ви сошлись? она не нас штучка та ещё, даже интересно)
Д-ой, да мы в клубе познакомились с ней, недавно, и вот всё завертелось, закрутилось и я здесь)
-когда это она так в клуб успела удачно махнуть без меня, странно, ахахха.
Д-расскажи мне пожалуйста про неё ро больше, мне она очень нравится, но я боюсь сближаться так быстро с людьми.
-она хорошая, меня всегда поддерживает, я думаю, она лапочка в отношениях, обижать не станет тебя, если что, то получит лично от меня) поэтому не переживай.
Д-ахаха,спасибо большое)
Вот вам уже принесли ваши заказы, ты заказала чай с карамельным пончиком.
«ммм, как же я давно мечтала о нём..»
Только ты подносишь ко рту, к тебе подбегает Кира и вхватыает из рук пончик.
-эээ, отдай!
К-ммм, я так люблю с карамелью пончики, спасибо за то, что заботишься обо мне)
-давай, новый мне заказывай!
К-ага, сейчас)
Д-вы такие милашки прям)
-особенно, когда не можем поделить пончик
К-ничего не знаю, я уже всё поделила.
К вам присоединились Вилка, Крис и Оля.
Кр-мы с ами перекусим, пожалуй)
Пока вы сидели, успели обговорить, чем будете заниматься в Дубаях, в какой отель заселитесь и всякие другие мелочи.
Вот уже вас рейс, пора идти в самолёт, тат самый долгожданный момент.
Кира и ты идёте по трубе к самолёту.
-вау,мне всегда так нравилось это место, здесь так атмосферно.
К-да, как будто бы в новый мир переходишь.
Вот вы уже в самолёте, совсем этой красотой, ты забыло про свой страх полёта.
Вот вы уже высоко над землёй, самолёт попал в зону турбулентности и твоя паника началась.
Кира заметила, что что-то не то с талии состоянием.
К-всё нормально?
-не очень, я боюсь летать..
К-ты чего не говорила мне ничего?
-я сама забыла..
К-горе ты моё)
Кира положила твою голову к себе на груби и крепко тебя обняла, так ты и заснула на ней, лететь вам ещё было прилично, поэтому к тебя было достаточно времени, чтобы выспаться. Как раз уже темно и свет в самолёте выключился, эта комфортная атмосфера не давала даже открыть глаз. Вы проспали весь полёт, поэтому вам было совсем не скучно и время пролетело мгновенно. Проснулись вы только тогда, когда самолёт должен был селиться. Когда самолёт списался, было не самое приятное чувство. На улице было всё ещё темно, не было видно красот Дубаев.
Вот вы уже идёте по трубе в аэропорт и через пару минут уже ощутите вкус новой жизни. Вы забрали все свои чемоданы и сл спокойной душой вышли на улицу. Напротив аэропорта стояли огромные пальмы, особо видно не было ничего, поэтому всё рассмотреть вы решили позже.
Нужно было найти маршрутку, которая отправлялась прямо к вашему отелю.
-я ничего не вижу и хочу уже спать.
О-о, я увидела 327 у нас?
-да!
О-полетели тогда.
Вы прошли в маршрутку и заняли места, за вами зашло ещё пару человек и вы отправились к месту назначения. Ты опять проваливалась в лёгкий сон, хоть ты и спала, но этого не хватило.
Вот вы подъехали к оброчному отелю, котов весь светился, были видны бассейны, аквапарк и всякие развлечения.
-о, аквапарк, это для меня, обожаю такое)
К-пошли уже, ты вроде спать хотела..
-поскорее бы уже завтра..
В вползи на рецепшен, забрали ваши номера, было три номера, кто с кем был, думаю, догадаться не сложно.
Номер у вас был не большой, уютненький с двуспальной кроватью и всеми удобствами.
Чемоданы вы просто кинули в порог и плюхнулись в кровать без задних ног. Нужно было выспаться впоследствии тяжёлой ночи...
~Утро~
Конечно это уже было не совсем утро, а 1 дня. Вы спокойно спали, как вдруг к вам в номер стал кто-то без остановки тарабанить.
Ты пошла открывать, вид был не из лучших..
В-доброе утро... в вершили всё проспать, уже час дня, пошлите хотя бы на обед)
-да, хорошо, сейчас спустимся..
Ты захлопнули двери и пошла будить Киру.
Ты разбудила её своим родным поцелуем, Кира перекинула тебя через себя и плюхнула на кровать.
К-ну куда, давай ещё поваляемся...
-доброе утро, Кирюш. ты уже проспали завтрак, я не хочу ещё что-то проспать. поэтому собираемся и спускаемся к девочкам.
Кира валялась, поэтому ты решила первой сходить в душ, привела себя в порядок и Кира тоже была готова к этому времени.
-всё, пошли.
Вы спустились вниз и увидели девочек.
Кр-ну наконец-то, а мы то думали, что вас уже не разбудишь, пошлите его обед.
Вы поплелись за девочками, та как они уже явно всё обследовали. Огромный шведский стол встретил внизу, выбрали всё, что делала душа. Всё набрала себе еды и вы вышли на террасу, чтобы надсадиться прекрасным видом.
Вил и вправду был обворожительный, огромны бассейн, сзади виднелось море, этот воздух просто не передать словами, он не такой, как дома. Здесь отличалось всё и ничего не напоминало о серых буднях в Нижнем.
Д-как мне тут нравится, хотя я ещё ничего не видела..
-да, я тоже, того же мнения. Давайте покушаем и сходим на море, очень хочу увидеть его)
К-да,пошлите.
Вы пообделать и вышли с отеля. Направились вы к морю, твоему любимому месту, в детстве ты побывала на многих морях, но именно к этому тебя тянуло больше всего... Почему?
________________________________
Вот пишу о том, где сейчас хочу оказаться.. Как на море сама побывала, эх.. Хочу отдохнуть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 сторона медали...
Фанфик-Неужели это правда? Ты мне так долго врала! -Т/и... -Я больше не могу тебя видеть. -Прости... -Мне нужно время, чтобы всё обдумать.