Девушка проснулась ночью от резкой боли в животе и не понимала, что ей делать. Ноги подкашивались и было трудно даже дотянуться до телефона. Дома нет никого и если она не успеет никому сейчас позвонить, то её никто не найдёт... Она ели как доползла до тумбочки с телефоном и набрала перый попавшийся номер, глаза уже были затуманены и всё плыло от такой сильной боли.
Кто-то поднимает трубку и отвечает девушка:
-да, это кто?
Т/и уже ничего не могла сказать, а только мычала в трубку.
-вы слышите меня? кто вы? зачем звонить ночью? как там вас... т/и
Ты всё также молчала и девушка сбросила трубку, в глазах всё мутнело и мутнело, понемногу ты стала отключаться.
Как оказалось ты позвонила Кире и подняла её очередная клуша на одну ночь.
У Киры
-кто звонил?
Д-милая, я не знаю, давай продолжим спать...
-мне не мог кто-то просто так звонить ночью
Д-не знаю, поприкалываться решили, ничего никто не говорил.
-подай мой телефон
Д- ну, Кирюш..
-подай!
Она отдала тебе телефон и это был вызов от т/и. Мысли Киры « не поняла, зачем она мне звонила, может что-то случилось? да и ещё молчала в трубку...»
Кира подхватилась с кровати и стала перезванивать тебе, никто так и не поднял трубку...
-я ухожу, чтобы когда я вернулась, тебя уже здесь не было.
Д- Кирюш, ты куда?
Кира быстро накинула на себя худи со штанами и вылетела с квартиры, завеса машину и поехал к т/и. Она решила позвонить Вилке.
Разговор
-Вил, прости, что звоню ночью, это срочно, тебе т/и не звонила случайно сейчас?
В- о. боже... сколько времени... 3 часа ночи... обалдеть..
-ну так что?
В- нет, нет пропущенных, что случилось?
-она позвонила мне и просто молчала в трубку, я думаю, что у неё что-то случилось, поэтому еду к ней.
В- ого, держи меня если что в курсе дела, как приедешь к ней, позвони пожалуйста!
-конечно, не переживай сильно, позвоню скоро.
В-хорошо
Кира уже подъезжает к твоему дому.
Мысли Киры: «странно, нет света, может всё же случайно набрала, ну ладно, нужно узнать всё равно»
Кира открыла калитку и пошла к входной двери, она конечно же оказалось закрытой.
Кира ещё раз попробовала набрать т/и, но никто не поднял. Ей пришлось выбивать дверь.
-т/иииии! это Кира! ты где?
Никто не ответил...
Кира прошла в твою комнату и обнаружила такую картину. Ты лежишь на полу возле тумбочки с телефоном в руках и без сознания.
-о боже, т/и!! ты меня слышишь?
Она покачала тебя, но ты так и не проснулась. Платиноволосая быстро подхватила тебя на руки и понесла к себе в машину на заднее сиденье. Она аккуратно тебя положила и полетела в ближайшую больницу. В это время набрала Ви, как и обещала.
В- что с ней?
-она без сознания, мы едем в 5 больницу
В- мы скоро будем...
Конец вызова.
У Киры стали течь слёзы, она давил на газ, как можно сильнее..
-милая моя, что же с тобой.. это я виновата, нужно было сразу мне поднять! я не переживу, если...
Слёзы всё шли градом и наконец-то виднелась больница.
Кира вылетела с машины и понесла тебя в больницу.
-здравствуйте, девушка без сознания!
?- минуту.. алё, здесь девушка без сознания, готовьте операционную.
Подлетели врачи и забрали тебя, у Киры было всё как в тумане, она ничего не помнила, только Вилка сидела рядом с ней и успокаивала как могла. Кира смогла прикрыть глаз на пол часа и заснула на плече у Ви, но и это было не на долго.
Вышел врач, Кира подхватилась и внимательно начала слушать его..
В- девушки, это вы с т/и?
-да, мы, что с ней?
В- с ней всё в порядке, жить будет, только она сейчас коме, поэтому беспокоить её нельзя, ей нужен покой, езжайте домой вы..
Врач ушёл.
К- как мы её не проведаем?
В- врач сказал, нельзя , поели ко мне домой, я тебя одну не оставлю сейчас.
К-я хочу к ней...
В- всё, пошли..
Вилка вывела тебя с больницы и вы сели в её машину, Карина машина осталась на парковке, ехать ей сейчас категорически нельзя. Всю дорогу в уехали в тишине, мысли с головы всё никак не выразили.
В- выходи, мы уже приехали.
Кира молча поплелась за девушкой и они захотят в квартиру.
В- раздевайся, я тебя должна только познакомить кое с кем, это Даша, моя девушка, мы живём вместе)
К- приятно..
Д-с тобой всё нормально, ты какая-то бледная.
К- а, да, всё отлично, где я могу поспать?
В- пошли, я проведу тебя.
Вы зашли в небольшую комнатку.
В-вот, я тебя прошу только, поспи, т/и будет не в вострге, если ты просидишь целую ночь.
К-спасибо тебе, Ви, я вам не помешаю..
В-ты здесь никогда не помешаешь, отдыхай.
Вилка ушла, ты ещё посмотрела в потолок, но всё же смогла заснуть.
На утро к тебе пришла Вилка.
В-доброе утро, ты хоть немного поспала?
К-доброе, конечно)
В-отлично, звонил врач и сказал, что можно сейчас приехать к ней, она всё ещё в коме..
К-отлично, тогда чего мы ждём?
В-нужно позавтракать, а потом уже поедем, Даша завтрак приготовили и она вместе с нами поедет.
К-хорошо..
Вы позавтракали приехали в больницу, зашли и подошли к медсестре.
К-здравствуйте, здесь лежит т/и т/ф, нам сказали, что её можно навестить, где её палата?
М-да, пошлите я вас проведу, только не шумите, поговорите с ней, она всё понимает.
Первая зашла Кира и увидела лежащую тебя с капельницей в руке.
Слёзы потекли с глаз и она начала свой монолог...
-Милая моя, как у тебя дела?..как я скучаю уже по тебе.. ты нас всех очень напугала, надеюсь, ты скоро проснёшься. Я натворила много глупостей, за которые я очень сожалею, я думала, что больше никогда с тобой не встречусь.. но нет, судьба решила иначе, тебя больше никто не обидит, ни мой дядя, ни я....
________________________________
Извините, что пропала! Не теряйте) На выходных разгружались от всех мыслей, думала много о будущем, чем планирую заниматься и так далее, поняла, что ещё больше запуталась) ахах, ну ничего. как ваши выходные прошли? кстати, как вы сейчас относитесь ко всей этой ситуации с Крис?интересно послушать ваше мнение. Всех люблю, ребятки💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 сторона медали...
Фанфик-Неужели это правда? Ты мне так долго врала! -Т/и... -Я больше не могу тебя видеть. -Прости... -Мне нужно время, чтобы всё обдумать.