6 часть. очередной день в тюрьме...

309 17 2
                                    

Прошло несколько дней и вот уже настало время, когда тебе нужно ехать в Нижний Новгород. Сегодня твой решающий день, останешься ты здесь навсегда или сбежишь.
Мы скоро это и узнаем.
Утро. Какой-то шум за дверью мешал тебе уснуть, слышны крики.
?-кто в этой комнате? очередная клуша, на одну ночь? отвечай, почему ты меня не пускаешь?
Н-я всё тебе сказала, не разноси мне дом, уходи.
?-что ж ты за человек, я к тебе со всей душой, а ты..
Н-уходи! не порти мне настроение!
Звон разбитой тарелки и хлопок дверью, на этом всё, больше никаких звуков нет. Тишина...
Мысли т/и: «нужно выйти, что там случилось?..»
Т/и встала с кровати и стала надевать свои вещи. Аккуратно открыла дверь, чтобы убедиться, всё ли нормально. Внизу валялась разбитая тарелка на тысячу мелких осколков. Т/и аккуратно спустилась вниз и обошла все осколки, но один маленький всё же смог впиться в палец.
Т/и- ай, больно!-крикнула на весь дом.
На кухне кто-то быстро подскочил с места и пошёл в твою сторону.
Н-т/и... аккуратнее нужно быть. давай, помогу.
Настя подхватила тебя на руки и понесла в ванную.
Мысли т/и: « что она делает, я т сама могу дойти. неужели мне нравится?..»
Настя ухмыльнулась и и посадила т/и на ванную.
Т/и-что то не так?
Н-да нет, всё нормально.
Она взяла пинцет и ватки, аккуратно подняла ногу т/и и стала доставать осколок.
Н-терпи! больно будет.
Она поднесла пинцет к пальцу и т/и резко зажмурила глаза и схватила Настю за плечо. Она посмотрела на тебя и быстрым движение достала осколок.
Н-всё, расслабься
Т/и-спасибо большое тебе)
Н-ещё обработать, стой.
Настя налила перекись и поднесла к ранке.
Н-всё, подожди на кухне, я сейчас прийду.
Т/и послушно пошла и села за стол.  В это время Настя взяла совок и пошла убирать разбитую тарелку. Т/и застыла и смотрела в одну точку, её мысли прервала Настя.
Н- дядя уехал и сказал мне за тобой следить, я надеюсь, что ты не глупая и не сделаешь себе проблем. Мне нужно будет уехать сегодня вечером, к тебе придёт мой знакомый.
Т/и-хорошо.. кто приходил утром?
Н-никто вроде не приходил
Т/и -я слышала крики утром
Н-тебе показалось.
Т/и не стала спорить, потому что всё равно не узнает правды.
Т/и-ладно, я пойду в комнату.
Уже в комнате.
Т/и упала на кровать и стала размышлять о дальнейших своих действиях, до самолёта оставалось 4 часа, поэтому нужно срочно что-то придумать.
Мысли т/и: «Настя стала какой-то доброй ко мне, так хочется с ней подольше пообщаться, но что из этого выйдет?.. Нет, об этом даже думать нельзя, нужно возвращаться к родителям. Скоро прийдёт её друг, нужно как-то выпросить у него телефон..»
Через пару минут т/и услышала хлопок двери и голос снизу..
Н-ооо, привет Ильюх, оставляю на тебя эту красотку, предупреждаю сразу, ничего с ней не делать, приеду, мало не покажется, усёк?
И-да конечно, не нужна она мне, у меня другая на примете.
Н- вот и отлично, ладно, мне пора, до встречи)
И-скоро ли мы встретимся?
Н-ой, не знаю, как получится.
Дверь опять захлопнулась, т/и решила спуститься вниз, потому что времени уже не хватало, чтобы просто сидеть.
Она глянула в зал и увидела там Илью, да, именно того, с котором они сидели в комнате целый час, а может и больше, этого никто не знает.
Т/и-Илья..
И-о, привет, т/и, рад тебя видеть. проходи, фильм посмотрим.
Т/и села рядом с Ильёй, но в то же время держала расстояние между друг другом.
Илья пытался приобнять её, но она всегда убирала руку.
Вот уже 5 часов, в 6.30 у тебя самолёт, кажется уже ничего не спасёт тебя и можно смириться с тем, что ты здесь навсегда.
И-т/и, я сейчас прийду
Он уходит и оставляет свой телефон.
Мысли т/и: «была не была, не попробую, останусь здесь навсегда»
Ты быстро хватаешь телефон и звонишь водителю, рассматривая номера домов, которые находятся рядом.
В- да, кто это?
Т/и-это т/и т/ф, подъезжайте на *адрес*, через минуту я выйду.
В-хорошо.
Как оказалось, это была улица, которая находилась недалеко от тебя.
Т/и быстро побежала к туалету, где был Илья и быстро взяла швабру. Она ловко подпёрла дверь и игриво сказала:
-Илюш, посиди немного, у меня для тебя есть сюрприз, не выходи пока.
И-ого, интересно, хорошо.
Ты хватаешь чью-то куртку и дёргаешь ручку двери.
Т/и-нет, только не это... она закрыта. что делать?
Т/и огляделась по сторонам и увидела окно, которое явно можно было открыть. Она аккуратно провернула ручку и открыла окно.
Т/и-главное, сделать всё тихо.
И-т/и, ты скоро?
Т/и-подожди милый, я скажу, когда выходить.
Т/и быстро и бесшумно выскочила из окна и побежала к калитке, она была открыта.
Т/и-о да, хоть где-то мне везёт.
Т/и открыла дверь и видит машину своего водителя, она быстро залетела и крикнула:
-Едем, быстрее, прямо в аэропорт!
В-вы уверены, а как же вещи?
Т/и- я уверена более чем, слышите меня, уезжаем!
В-как скажете.
Вот вы уже едете в аэропорт, на встречу твоему счастливому будущему. На душе спокойно, наконец-то это закончится. Тебе не хочется возвращаться за вещами, терять лишнее время, главное поскорее избавится от этого города. Ни друзья тебя не останавливают, ни Настя к которой ты успела привязаться, тебе так хотелось её открыть, но не получилось. Да, ты к ней привязалась, как бы не отрицала. Жизнь должна начаться с нового листа! Только вперёд...
________________________________
Как вам? Мне очень интересно ваше мнение, оно для меня важно!! Всем спасибо, кто со мной)

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя