4 глава. зачем я тебе?

341 21 1
                                    

Зашли вы в комнату на третьем этаже, где не было никого, музыка всё также гремела, но в этой комнате, казалось, что никто не сможет вам помешать.
Т/и- о чём поговорим? Нам все равно тут долго сидеть
И- расскажи о себе, мне хочется узнать тебя получше?)
Т/и- ой, не знаю даже, обычная девочка вроде, устраивать часто тусовки люблю, отрываюсь по полной, потому что так не чувствую себя одинокой.
И- классно, классно. Ты как я понимаю по мальчикам?
Т/и- скорее да, чем нет. Хочу тебя сразу предупредить, что я скоро уезжаю, поэтому отношения мне ну никак не ненужны в этом городе.
-Ну это мы ещё посмотрим,-шёпотом сказал Илья.
Т/и- Ты что-то говорил?
И-нет нет, скажи мне лучше, как твоя фамилия, я знаю тебя вроде?
Т/и- т/ф, меня многие узнаю по этой фамилии)
И-т/ф, какая прекрасная фамилия)
Мысли И: «то что надо)»
И- кстати, хочу сделать тебе предложение, от которого ты просто не в праве отказаться.
Т/и- интересно, что же ты мне предложишь?
И-мне Мила говорила, что ты употребляешь , будешь?)
Т/и-о дааа, ты моё спасение, конечно!
Илья достал с кармана пакетик и стал выравнивать дорожки банковской карточкой, ты так жадно смотрела на них, что,казалось, вот вот занюхаешь весь пакетик.
И-уступаю дам)
Т/и взяла купюру и свернула её в трубочку, первая дорожки не стало.. Второй также следом.. Т/и решила, что этого ей не хватит, поэтому третью дорожку она снюхала тоже сразу.
Долгожданный кайф настиг т/и, то чего она так долго ждала, всё начало расплываться в глазах, но и не только в глазах, мозг стал затуманенный, конечности  стали отказывать  и кроме эйфории т/и не чувствовала ничего. От этого она и кайфовала больше всего, казалось, жизнь просто прекрасна.
И-т/и, ты меня слышишь?
Т/и-мг..
Было понятно, что т/и уже не до разговоров. Этим Илья решил и воспользоваться. Илья стал медленно раздевать т/и, она была просто не в состоянии даже сопротивляться. Вот т/и удк оказывается в белье, как в комнату кто-то залетает..
?-придурок, отойди от неё, о чём мы договаривались! твоё дело уже давно сделано, нужды свои с кем-то другим исполнишь! Помоги мне занести..
После этого т/и отключилась и не слышала больше ничего.
Проснулась т/и в кровати, было тихо спокойно, она огляделась по сторонам, и поняла, что это явно не её дом.
Мысли т/и: «боже, где я? что со мной произошло? почему я полуголая? ничего не помню.. ни на один вопрос не могу ответить..»
Т/и встала и подошла к двери, дернула за ручку, но она оказалась закрыта. Ты села обратно на кровать и стала вспоминать, что было вчера.
Мысли т/и : «о, я вспомнила, мы играли в бутылочку. а потом... я пошла в комнату с ильёй.. он же мне там наркоту предложил.. ну конечно, как я могла отказаться.. и всё, я больше ничего не помню..»
Мысли т/и прервали шаги за дверью, т/и быстренько легла на кровать и сидела вид, что спит.
Дверь открылась и кто-то вошёл.
?- я знаю, что ты не спишь
Т/и аккуратно развернулась и знаете кого она увидела...
Т/и-Настя?.. где я? что я тут делаю?
Н-много вопросов у тебя, на которые к твоему сожалению я не могу дать ответа.
Т/и-зачем я здесь?
Н-ты же т/ф, верно?
Т/и-да...
Н- значит всё правильно. я ничего не знаю, зачем ты здесь, мне было сказано найти тебя и привезти сюда, больше ни о чём я не могу тебе сказать, чтоб я сама понимала.
Т/и-зачем ты ко мне приходила на вечеринку? чтобы меня украсть..
Н-нет, я пришла повеселиться и тут увидела тебя, мне показалось, что ты т/ф. и вот, моё чутьё меня не подвело. Поверь мне, мне от тебя ничего не нужно, а вот моему дяде..
Он скоро прийдёт, от него и всё узнаешь. Сиди пока здесь и ни куда не лезь, а то будет хуже...
Настя ушла и ты осталась на единое со своими мыслями.
Мысли т/и: «неужели это то, о чём родители мне говорили... мне нужно спорого с ними связаться..»
Т/и осмотрела комнату, но так и не нашла своего тонлефона.
Мысли т/и: «что же делать.. родители мне этого не простят»
За дверью опять слышны какие- то стуки, они всё ближе и ближе...
————————————————————————
Всем привет! Очень надеюсь, что мой фанфик хоть кто-то читает, всем приятного прочтения!

3 сторона медали...Место, где живут истории. Откройте их для себя