Вы пролежали на кровати пару часов, так и не позавтракав, но потом вспомнили, что вечером собирались на тусу. вам хотелось туда пойти, встретится с девочками. Ты очень хотела увидеть свою подружку, излить ей свою душу и просто весело провести своё время. Поэтому ты быстренько встала и пошла приводить голову в порядок. Кира в это время ещё валялась на кровати. Ты успела сделать селе причёску, Киру пока не стала будить, потому что она слишком быстро собирается и всё равно ей придётся ждать тебя.
Ты пошла её кухню разложить пакет с продуктами, он так и остался стоять на столе. С комнаты послышались какие-то крики и раздражённая Кира вышла из комнаты.
-что то случилось?
К-нет. это по работе, не забивай голову.
Девушка хлопнула со злости дверью и зашла в ванную.
«Странная она какая-то, может она телефон оставила в комнате. Нужно посмотреть, тут ей звонил»
Ты зала в комнату у истлела тумбочке её телефон. Вы поставили на Кирин телефон отпечатки ваших пальцев, поэтому разблокировать его не составило труда.
Ты заходишь в контакта и видишь 5 пропущенных от незнакомого номера и один входящий. Ты решила быстро переписать этот номер себе в телефон, мало ли кто это, но не успел, так как девушка уже вышла с ванной.
Тв положила телефон обратно и сделала вид, что застилаешь кровать.
-нам же сегодня в клуб, собирайся.
К-точно.. сейчас соберусь.
Выражение лица девушки было странное, не то она была расстроенна, не то злая на кого-то. Этого тебе не понять.
Тв достала вещи со своего гардероба , сочетание которых ты заранее продумала и надела это всё на себя.Ты остановилась на этом и решила больше не думать, Кира уже ждала тебя.
-я всё)
К-мг, пошли
«Она даже не посмотрела в мою сторону, не сказал мне никакого комплимента, что-то точно случилось»
Кира вышла из дома и направилась к машине и ты следом за ней.
По пути вам нужно было забрать девочек, вот тебе уже станет не так грустно вместе с Кирой.
Яна дороге уже стояли Даша и Ви, поэтому в
они быстро запрыгнули на заднее сиденье.
В-приветик, родные!!
У Ви было просто бомбезное настроение и тебя это определённо радовало, хоть с кем-то не придётся скучать.
В-вау, ну ты т/иш просто бомба)
-спасибо подружка, для тебя стараюсь)
Кира кинула на тебя взгляд и отсмотрела твою одежду с ног до головы. Посл проложила свою руку по хозяйски к тебе на ногу. Тебя это хоть немного успокоило, значит дело явно не в тебе. Она сжала твою ногу, это значило то, что ты вульгарно одета. Хотя ты была очень даже прилично одета. Но всё это время этот жест означал именно это. Всю дорогу ты болтала вместе с девочками, а Кира не изменяла своему образу злюки. Вот вы уже приехали, все вышли из машины и Даша с Ви пошли вперёд. Ты же устроилась рядом с Кирой и начала разговор.
-расскажи мне, что тебя тревожит?..
К-уже всё хорошо, это не имеет значения, не переживай. Ты кстати великолепно выглядишь, прости, что не сказала.
Ты лишь улыбнулась в ответ, а
она чмокнула тебя в лоб и вы начали догонять девочек.
В клуб вы прошли без проблем, так как Виолетта была там частым гостем и ваши вип места уже были давно забронированы.
Вы решили сразу не идти в комнату, а посидеть за столиком мы впить шампанского. Ты с Кирой села на диванчик, а девочки пошли за напитками. Ты легла на плечо Киры, тебе так было спокойнее, всё равно что-то странное было в поведении барменши.
Но ты уже перестала обращать на это внимания. Ты сидела шутила вместе с Вилкой и кайфовали от этой обстановки.
Выпивать сильно не хотелось, поэтому за всё это время вы выпила всего два коктейля.
Но вот Кира уже потеряла счёт выпивших коктейлей. Он выбыла уже немного пьяна, поэтому утихла и просто продолжала попивать.
-может хватит?
К-всё хорошо, я так расслабляюсь)
-я сейчас схожу в туалет и мы поедем домой.
Кира послушно осталась сидеть на диванчике, а ты поднялась в туалет, чтобы поправить свой мэйк.
«Обычно моя девочка не пьёт, когда знает, что ей везти всех по домам. Ну ладно, ничего страшного, поедем на такси»
Ты вернулась к вашему столику, Киры там не было, только Вилка и Даша сидели в обнимку.
-где она?
В-она в туалет пошла, сейчас прийдёт. сядь, посиди пока, я пока такси вызвала нам.
Ты села на диванчик и ждала свою любовь.
Прошло 3, 5, 7 минут, но Кира так и не объявилась.
-пошлите её искать, пора уже уезжать.
Ты волновалась за девушку, так как она была уже пьяна и нужно было следить за ней.
Вы сразу же пошли в туалет, но там никого не было.
-и где она может быть?
В-пошли её в комнате нашей поищем, она могла туда спать завалится.
Ты быстрым шагом направилась в комнату, открываешь дверь и видишь такую картину..
На Кире сидит голая девушка и трахает мою любимую.
В глазах помутнело и ты просто стояла на одном месте.
?-эй, занято! выйди
Голос этой шмары привёл тебя в чувства, ты хлопнула дверью и стала убегать с клуба.
В-ты куда рванула?..
Сзади тебя послышался это голос, но ты уже не обратила внимания ни на что, а просто убежала прочь.
Ты вылетел ага улицу и полетел про дворам.
Дворы будто съедали тебя изнутри, ты ничего не помнила и не понимал еду ателя вдут ноги. Ты просто шла, неизвестно куда. Это был очень сильны удар, которого ты не ожидала тюль Киры. Осознание того, что твоя девушка только что переспала с первой встречной в клубе совсем не хотелось приходить. Спустя пару домов, ты просто села на скамейку и свернулась в комочек и так смогла заснуть.Есть тысячи причин, чтобы уйти и лишь одна, чтобы остаться – это Любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 сторона медали...
Фанфик-Неужели это правда? Ты мне так долго врала! -Т/и... -Я больше не могу тебя видеть. -Прости... -Мне нужно время, чтобы всё обдумать.