Глава 1:Я заснул на работе....

1K 194 47
                                    

Вздох.
Когда моя смена уже закончится? Я проверяю время, прежде чем раздраженно вздохнуть. Еще 30 минут, отлично.
Зевнув,я лениво прислонил голову к кассе. Я люблю спать, хорошо? И в последнее время я плохо высыпался.
Я изо всех сил пытался держать глаза открытыми... Но касса вдруг стала намного удобнее. Мое дыхание выровнялось и мои глаза закрылись.




Я услышал звон колокольчика, который висел над дверью.
Ой, этого ещё не хватало, я сейчас точно не хочу иметь дело с еще одним пьяным мужиком.. просто оставьте меня в покое и дайте поспать!

Я не открывал глаза. Я просто подожду, пока он будет готов заплатить.

Прошло несколько минут, и никто не подошёл, чтобы заплатить.
Странно.
Я решил, наконец, открыть глаза, чтобы посмотреть, что происходит.

Я увидел человека в сине-коричневой толстовке в полоску с капюшоном, идущего к выходу.

-Кхм кхм.
Я кашлянул, чтобы привлечь его внимание.
Он слегка повернулся, чтобы посмотреть на меня. На лице у него была медицинская маска и карие глаза.

-Вы собираетесь платить?

Спросил я с раздражением в голосе.

Он молча подошёл к кассе, расплатился и быстро ушел.

Какой странный пацан.Но да все равно. Ну что ж, наконец-то пора домой!

Я быстро собрал вещи и пошел домой.

Я жил с родителями, но копил деньги, чтобы снять себе свою личную квартиру.Хотя-бы какую-то... Вот почему я работал в это ужасном круглосуточном магазине.Правда говоря мне не очень хорошо платят,но я всеравно пытаюсь откладывать хоть что то с моей зарплатой.
Я там работаю с тех пор, как мне исполнилось 18 лет. Так как я не мог найти работу лучше.
Может быть,не стоило бросать колледж...
Каким я был все таки идиотом. Ой да ладно, сейчас уже слишком поздно об этом думать.

Прошло месяц.

Этот парень приходил каждый вечер за 10 минут до конца моей смены. Каждый раз. Он что, ожидал скидку только потому, что приходил сюда каждый день или что-то типа того??
Хотя.. он никогда толком ничего не говорил, буквально, он всегда молчал.. Хотя было слышно пару хрустов шеи и другие странные звуки.
Может быть, он был немым? Эх это все равно не мое дело..

Как всегда пролетел еще один день. Полосатик, так я его теперь называл, снова пришел, купил чипсов и ушел. Как всегда.Ничего не поменялось... Как всегда он оплатил помятой купюрой, как всегда он купил самое дешевое что у нас есть,как всегда он ни черта не сказал.Ну вот и хорошо.Я запер дверь и пошел домой...
Или нет

-Эй, ты!

Эх... К несчастью знакомый голос.

Почему именно в этот прекрасный день,я не хочу встречать этого урода.

Я повернул голову, чтобы посмотреть на темную фигуру, зовущую меня.

-Когда ты собираешься отдать свой долг, а?!

Я вздохнул и продолжил идти.
Просто нужно молчать.

- Эй, я с тобой разговариваю, пацан!

Голос кричал мне вдогонку, а я продолжал игнорировать его.
Внезапно я почувствовал руку на своем плече, которая грубо развернула меня к лицу кричащего. Это был мужчина лет тридцати. Его грязно-блондинистые волосы прикрывали немного глаза, но их можно было увидеть. Также, волосы были неаккуратно уложены в хвостик. В его зеленых глазах виднелась злость.

-Послушай,пацан, просто дай мне денег, и мы можем пойти разными путями.

-Ну не знаю, я вроде должен вернуть деньги на следующей неделе...

Я замолчал, сохраняя бесстрастное выражение лица.

О, ДЕРЬМО, Я ЗАБЫЛ, Я ЗАБЫЛ, Я ЗАБЫЛ

-Неделя уже прошла, идиот! Не говоря уже о том, что тебе дали целый месяц.

-Послушай, чувак, у меня действительно нет денег, чтобы дать.Не ну серьезно, ты видел, где я работаю? Думаешь, мне хорошо платят?

Я знал, что у меня не было хорошего оправдания, но я надеялся выиграть немного времени.

-Я КАЖУСЬ ТЕБЕ ИДИОТОМ?!

Мужчина повысил тон.Я не удержался от сильного желания ему нагрубить и...

-Хм~ да, довольно похож
Я ухмыльнулся

Я мертв.

-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!

-Я сказал, ты выглядишь как идиот. Ты что, глухой или тупой просто?

О черт что я творю.Я точно мертв.

Его кулак направился на меня.

Мои глаза заслезились.

Ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, ой, держи серьезное лицо,держи.Это плохо получалось.Я не хочу, чтобы этот придурок ещё и видел меня заплаканного. После этого последовал еще один удар, и еще, и еще...
Вскоре, как только у меня появился шанс, я ударил его ногой в живот и удрал, ни разу не оглянувшись.

Когда я повернул за угол, мои глаза встретились со знакомыми карими глазами.Но кто это был....

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя