Глава 8:Сталкер

413 100 13
                                    

Прошла неделя с тех пор, как я перестал работать в ночную смену. А все из-за этого "заботливого" дяди. Он действительно позвонил моему боссу и сказал ему, что я «не выполняю свою обязанность». Какой мудак.Я так взбешён... Но, как ни странно, на этот раз мистер Кеннеди не отпустил меня просто так.Я много раз засыпал на работе, но ему было все равно, так что же теперь? Почему он заботится? Может, тот парень был кем-то влиятельным?Мне сказали, что меня «отстранят» от ночной смены, но утром я все равно буду работать. Так же, как это и началось. Не то чтобы я очень хотел работать в ночную смену, просто мне очень нужны деньги, чтобы я мог уехать из этого города, уйти от этого маньяка и жить мирной жизнью в каком-нибудь большом городе.Но в любом случае, я думаю, это моя вина, что я заснул.. Я не должен был испытывать щедрость моего босса.Может быть, это не так уж и плохо.. Я имею в виду, по крайней мере, я буду больше спать.Софи снова работает вместо меня. Хах, хреново быть ею.

Моя смена подходила к концу, Софи пришла забрать ключи от магазина.

-Удачи, надеюсь, тебя не похитят. Я пропел.

-Ой, да заткнись ты уже?! Это не смешно!

Она внезапно сорвалась на меня.Хм? Что с ней?

— Эй, ты в порядке?

Это не мое дело, но я не бессердечный человек.

-Нет не в порядке ! Просто один парень стоит перед магазином каждую ночь.. он никогда не заходит.. он просто стоит там, как будто кого-то ждет или наблюдает за кем-то.. Я не знаю. Он какой-то подозрительный.. Я не могу разобрать, как он выглядит, но у него есть топор! Что, если он сталкерит меня, Уилл?!
Что мне делать?!

Топор? Это он? Не может быть.. Я думал, что это что-то со мной не так... но если это действительно он.. тогда у нас большие проблемы... Я не хочу втягивать в это Софи.

— Уилл, ты слушаешь?!

-Хорошо, извините.. эээ, может быть, мы должны сообщить об этом в полицию?

-О боже, как будто они что-то сделают,ты знаешь их.

Софи быстро пробормотала.Верно.

— Хм… ну, если ты уверена в его плохих намерениях, может, тебе стоит взять пару выходных. Тогда он заметит, что ты не выходишь на работу, и перестанет тебя преследовать. Я уверен, Эндрю не против прикрыть тебя.

- ты действительно думаешь, что мистер Кеннеди отпустит меня?! Я только что вернулся из отпуска.

-Думаю, ты права.. Мех, тогда тебе не стоило брать отпуск, логично.

Шутливо поддразнил я, пытаясь поднять настроение. Она просто посмотрела на меня.

-Тьфу, ты не помогаешь! Пожелай мне удачи, я думаю..

— Угу, удачи.

Я бросился домой, молясь, не встретить этого «сталкера».После нашего разговора с Софи я пожалел, что не обратился в полицию в первый раз. Теперь из-за меня ее жизнь может оказаться в опасности... кроме того, мне не хочется каждый день слушать, как Софи плачется,мне,на жизнь.Я лучше прекращу это, пока не случилось что-то плохое..На сразу на следующий день я пошел в полицейский участок.Стоя у входа я глубоко вздохнул и вошел.Уф.. надеюсь все пройдет хорошо..Спойлер это прошло ужасно.Все, что они сказали, было "ммм, мы сообщим вам, если что-нибудь найдем". Прошел месяц, а мне не поступало ни звонков, ни писем, ничего!Это было очевидно,что они не приложат ни каких усилий, чтобы найти хоть что-нибудь.Это одна из причин, почему я ненавижу этот город..Я решил взять дело в свои руки и купил очень дешёвую камеру наблюдения,чтобы заснять его морду и с доказательствами пойти в полицию.Я купил на СВОИХ денег эту грёбаную камеру.Хм… Мистер Кеннеди должен быть благодарен, я говорил ему,с тех пор, как я начал там работать, что мы должны поставить камеры! Но я всегда получал один и тот же ответ: "нужно - покупай". Я сделал мистера Кеннеди, я сделал.я такой молодец..Но вы знаете, что?Мои деньги ушли в пустую. Камера не помогла мне найти этого маньяка. Нет, не потому, что она была дешевая и сломалась в первый же день, а потому, что он просто перестал приходить. И что еще хуже, Софи его даже не помнила! Как будто его и не было вовсе!




-Я действительно не знаю, о ком ты говоришь, Уилл. Теперь ты можешь идти? Мне нужно работать.

-Да ладно, Софи! Полтора месяца назад ты сказала мне, что думала, что возле магазина стоит твой сталкер. Это правда,прошу вспомни!

Я знал, что Софи старше меня, но не настолько! Как она может забыть что-то подобное?! У НЕГО БЫЛ ТОПОР!

-Ооо, может уже прекратишь?! Ты уже спрашивал меня об этом несколько раз.

Я фыркнул и оставил её в покое.Что происходит в эти дни?Сначала я что-то не помню, потом Софи..Может быть, это был не тот психопат, в конце концов... Может, это был просто случайный парень, который просто вышел покурить... почему я решил, что это он? я странный.. Ну, в любом случае, я должен быть счастлива, что его здесь нет.

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя