Его шаги стали тише. Я услышал какое-то шуршание, а потом раздался звонок. Он ушел? Или кто-то еще пришел? Думаю, я должен быть рад, что его здесь нет. Но все же, почему он просто бросил меня? И о чем он говорил? Почему мне кажется, что это уже было раньше? Это просто кажется таким знакомым. Но почему? Почему он не убил меня? Ему это определенно сошло бы с рук, особенно когда полиция не заметила первого убийства. Так... Почему? Он куда-то спешил? Он был довольно нетерпелив.. Я продолжал прокручивать в голове его слова, пытаясь понять их смысл..
" Уилл, почему ты убегаешь? Я думал, что сказал тебе, что не убью тебя"
Это просто не имеет никакого смысла. Я не помню, чтобы он мне что-то говорил. Чем больше я думал об этом, тем больше нервничал. Я не уверен, слышал я что-то или нет, но мне кажется, что сейчас кто-то ударил в окно. Я почувствовал, как мурашки забегали по моему телу. Я ни за что не проверю окно.. Я прислушался, но всё стихло. Даже тишина меня пугала. Не из-за мрачности или одиночества, нет, а из-за того, что мой разум постоянно обманывал меня. Я не мог отличить звуки, которые были реальными, от звуков, которые были частью моего воображения. Я не могу просто убедить себя, что все, что я слышу, не настоящее, потому что... что, если это так... Что если это все реально? На этот раз я не могу винить во всем свою «усталость». Я должен быть настороже. Что, если он вернется за мной..? Я чувствовал себя испуганным, маленьким мальчиком, который только что посмотрел ужастик. Который всего боялся... темных углов, странных теней, скрипучих дверей, темноты. Который слышал монстров под своей кроватью. Но между тем маленьким мальчиком и мной есть большая разница. Отсутствие поддержки. Мальчик мог прийти к маме, которая обнимала его, ласкала, давала ему почувствовать себя в безопасности и прогоняла его страхи, была героем в его глазах. Однако я уже не ребенок. Я не могу просто спрятаться за мамой и ни о чем не беспокоиться. У меня нет никого, кто мог бы меня поддержать. У меня нет никого, кто бы меня выслушал, кто заставил бы меня чувствовать себя в безопасности, кто бы меня спас. Ни один. Никто. Я тихонько всхлипнул, слезы грозились политься из моих глаз, вот-вот. С моих губ сорвался сдержанный всхлип. Слезы катились по моим щекам, в моей голове таились новые мысли. Я был в отчаянии. Почему я такой беспомощный? Зачем мне было взрослеть? Я не хочу беспокоиться о будущем, о своей безопасности, я просто хочу вернуться. Вернуться назад, в беззаботное детство. Когда-то я даже представить себе не мог, что такое смерть.-Уилл? Привет? Где ты? Кто будет присматривать за магазином, а? Это твоя работа, бездельник!
Софи? О боже! Это действительно происходит?! Неужели я выберусь отсюда живым?! Я впервые был счастлив услышать строгий голос Софи. Мой спаситель! Я выбежал из туалета, отчаянно вертя головой в поисках Софи, пытаясь уловить ее голос. Софи? Где она? Мне нужно ей все рассказать, нам нужна помощь! Наконец-то у меня есть доказательства! Я завернула за угол и побежала к входу.
-Уилл, вот ты где. Что ты делал? Почему не отвечал на мои звонки?
-Софи…
Я не успел ничего сказать, так как закашлял. У меня болела грудь. Я попытался отдышаться, но это было тщетно. Я чувствовал, что кашляю. Мое зрение затуманилось, я ничего не мог разобрать, я только слышал испуганный голос Софи.
-Уилл! О мой бог! Ты в порядке? Что случилось?
Она опустилась на колени рядом с моим согнутым телом. Я начал кашлять кровью. Так больно.. Ржавый запах наполнил мои чувства. Не могу.. Дышать.
-УИЛЛ! Мне вызвать скорую?! Уилл, ты меня слышишь?!
Ее голос стал более приглушенным. Чувствую..боль... Мягкая подушка, теплые одеяла, удобная кровать... давно я так хорошо не спала. Подожди..где я?.. Что происходит..? Запах хлорки был невыносим. Я прищурил глаза от яркого света. Я чувствовал себя бессильным и тяжелым. Мне казалось, что моя голова треснет. Я вообще не мог пошевелить ни рукой, ни головой, ни телом. Я медленно начал моргать, пытаясь открыть глаза и увидеть, что происходит. Я огляделся вокруг. Я был в больнице. В комнате было чисто и мрачно. Типичная больничная койка. Стены были пастельно-зеленого цвета, а одеяла сероватого оттенка. Я не мог вспомнить, как я сюда попал, но я точно знал, что хочу уйти как можно скорее. Почему я в больнице? Может Софи избила меня? Ха, тогда я могу рассказать о ней боссу. Наверное, надо сказать врачам, что я проснулся, может, они объяснят, как я сюда попала.. Родителям тоже надо позвонить. Что, если они не знают, где я? Будут волноваться..Угх.. Лежать здесь приятно и все такое, но у меня есть собственная кровать, в которой я тоже хотел бы спать. Я хочу пойти домой. Я попытался сесть, но моя головная боль стала невыносимой, поэтому я снова лег. Думаю никуда не поеду.. Я устало выдохнул. Когда кто-нибудь придет за мной? Я останусь здесь навсегда??
Вселенная, казалось, услышала мои мысли и послала мне доктора.-О! Вы проснулись! Прошу прощения за ожидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||
Фанфик19-летний Уильям Линч, работающий кассиром, знакомится с странным парнем, который вскоре становится его самым страшным кошмаром. • • • • • • ОБЛОЖКА НЕ МОЯ! ТОБИ РОДЖЕРС ТОЖЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, ЭТО СЮЖЕТ И УИЛЬЯМ,НУ И ДРУГИЕ ПЕРСОНА...