Глава 4: Путаница

494 117 15
                                    

С того случая прошло 2 дня. Я до сих пор понятия не имею, было это на самом деле или нет, но одно я знаю точно, что я боюсь идти на работу..
Я чувствую себя ужасно в эти дни,
Я не сплю, боюсь, что он придет и убьет меня.
Каждый раз, когда я не ходил на работу, на меня кричали.
Я даже не могу выйти на улицу, без ощущений что за мной кто-то наблюдают. Что со мной происходит? Я не хочу становиться одиноким параноиком. Я просто хочу нормальной жизни. Даже если бы я хотел изолировать себя, это не сработало бы, потому что, если я не выйду на работу достаточно быстро, меня уволят, а затем выгонят из родительского дома..
Уволят.. выгнали..Эти слова постоянно повторялись у меня в голове. Я не мог ни на чем сосредоточиться. Я пытался быть оптимистом, пытаясь убедить себя, что это был сон... но разве сны могут быть такими реалистичными?..? Это не имеет никакого смысла!

Я сидел на своей кровати и смотрел в стену ни о чем не думая . По крайней мере, теперь я могу немного отдохнуть. Мой покой нарушил резкое открытия моей двери.

- Уилл, ты собираешься идти на работу? Или ты думаешь, что мы за все заплатим?

О нет, только не это снова.

-Эээ... я просто немного приболел... может быть, на следующей неделе?..?

-Послушай, если тебя уволят за отсутствие, мы не будем за тебя платить, ты уже не ребенок, слышишь?

-Да, я знаю.

-Вот и хорошо.

Он захлопнул дверь.
Некоторое время я думал о словах отца. С одной стороны, мне действительно нужно идти, а с другой - то, что меня могут убить, меня пугало сильнее.. Все эти мысли захлестывали меня, я открыл окно, чтобы подышать свежим воздухом. Выглянув наружу, я почувствовал, что за мной наблюдают. Как я пойду на работу, если я боюсь смотреть в окно?Чувак, мне нужно обратиться к психологу, может быть, это поможет... думаю, что это чертовски дорого... Ход моих мыслей прервал вибрирующий телефон. Ооо.. это он.
Я решил ответить на этот раз.

-Наконец-то Вил! Почему ты не отвечаешь? И где ты был? Мы думали, ты уже умер!

-Ах, мне очень жаль, мистер Кеннеди...

-Линч, ты же понимаешь, что если ты не придешь на работу, мне придется тебя уволить, а с твоим образованием ты не найдешь другую работу.

-Да, сэр, я понимаю...

-Хорошо, к тому же тебе придется работать больше, если ты хочешь платить за дверь, не то что у тебя есть выбор...

о боже, пожалуйста, не говори мне, что я должен работать в ночную смену..

-Хорошо я попробую..

- Ладно,я надеюсь что ты все понял, увидимся завтра.

Думаю, у меня нет другого выхода, кроме как послушно выполнять работу.

-Ага... до свидания, мистер Кеннеди.

-Прощай, Линч.

Как и обещал, я пойду на работу.Меня заставили...была бы моя воля я бы не закрылся в четырех стенах.Жалко что у меня нету крестной феей которая бы мне помогла.
Неподумайте что я владею каким-то знаниями об обороне,но на всякий случай я решил взять нож, точнее, канцелярский нож.Я имею в виду что... он выглядит достаточно острым, так что, думаю, сойдет, не очень хочу проверять, если честно.

Наконец, набравшись смелости, я вышел из квартиры, борясь с желанием вернуться назад. Когда я шел по улице, меня трясло, мое лицо было теплым, хотя руки были ледяными.Я уже пожалел сто раз что вообще вышел из дома.Меня пугали прохожие. Каждый раз я настораживался. Мне казалось, что кто-то из них окажется им им.Я просто хотел свернуться в клубок и исчезнуть.
Появившийся в поле зрения круглосуточный магазин охватил Моё тело новым страхом.Я подходил все ближе и ближе..

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя