Глава 22:мой дорогой спаситель от одиночества

193 22 3
                                    


И как же все к этому пришло? Я не знаю, сколько времени прошло, но такое ощущение, что прошли дни. Страх перед неизвестностью длился слишком долго. Никто не приходил. Никто не уходил. Ничего не происходило.

Мне было не по себе в этом пустом, забытом богом месте. Я будто бы чего то ждал, не делая ничего. Но чего же я так ждал? Своего спасителя? или же своего палача?
Чем дольше я здесь оставался, тем больше мне не верилось во все это. Может родители или Шей уже объявили меня в розыск? Я не могу знать наверняка.

Вообще сложно ориентироваться во времени когда единственное что даёт тебе понять сколько времени - это свет заражённый досками. Время текло так медленно. Казалось что я застрял в это комнате навсегда.

Изоляция здесь угнетает. У меня нет ничего, кроме собственного ума, который составляет мне компанию. Тишина словно доводит меня до предела. Как долго я смогу с этим справляться?

Мой разум блуждает. Мои мысли мчатся - я ловлю себя на том, что думаю о том, какой была моя жизнь. Свобода, ощущение возможности исследовать, Теперь это кажется таким далеким воспоминанием. Как я мог жаловаться на что-то тогда, не в таком состоянии?

Одиночество сводило меня с ума. Никогда не думал что оставаться наедине с самим собой это такая пытка. Странные, и порой пугающие мысли съедали меня. Может со мной что то не так? Я пытался убежать от самого себя. Поэтому я и хотел так уснуть. Может я тут просто помру? Ничего и не сделав. Как будто меня никогда и не было..

От обезвоживания я был не в состоянии делать даже самые обычные вещи. Иногда мне слышались странные звуки. То ли из улицы, то ли где то в доме. Или вообще мне кажется. Я уже не доверяю себе.
В горле пересохло, губы потрескались, весь мой организм говорил мне что я скоро сдохну. Ещё и эта ужасная верёвка. Она так туго завязана, что я еле шевелю руками. Под ними наверняка уже появились синяки. И зачем я об этом думаю? Все равно они уже никогда не развяжутся.

Задумчиво лёжа на кровати, я заметил как тонкий луч света, проскользнувший через щель, падал на небрежно разбитые куски стекла. Кажется что свет искрится, а лучи расходятся в разных направлениях. Осколок выглядел довольно острым, казалось что даже при лёгком прикосновении можно порезаться. Может она сможет перерезать верёвку? Да, точно! И как я раньше не додумался?? Каким я был идиотом. Я вскочил с кровати и по всему дому раздался протяженный мерзкий скрип.

О Господи, мои уши... Я просто буду надеяться что Тоби глухой, если он вообще в этом доме. Вдруг он просто оставил меня здесь насмерть, чтобы, так сказать, 'не пачкать руки' . Хотя раньше у него проблем с этим не было. на корточки, я попытался взять осколок в руки, что было, кстати говоря, не очень уж легко. После нескольких неудачных попыток и порезов, я наконец сумел взять его в руки. Зацепить верёвку стеклом оказалось не так просто как в фильмах. Нужно было зацепить это толстую, туго натянутую верёвку вслепую. Я уже думал что задача практически невыполнима и что я умру от потери крови из-за порезов. Но наконец, через кровь, труд, пот и слезы, я это сделал.

Как только я почувствовал что верёвка ослабла, я бросился к двери. Надо побыстрее сваливать отсюда. В моих мыслях промелькнула капля надежды, но я и подумать не мог что она уйдет от меня так быстро. Не успев потянутся к ручке как дверь сама открылась. Это были не спасатели.

Недолго думая, я схватил острый кусок стекла. Это было первое, что я увидел, и я хотел воспользоваться моментом - своим шансом атаковать нападавшего. Я хотел защищаться, а лучшая защита - это нападение. Неважно, где я его ударил. Теперь моей целью было причинить как можно больше боли. Острый край казался опасным в моих руках, но это мой шанс, сейчас или никогда. Нет времени бояться. Тобиас не шевельнулся. Как он такой спокойный??

Я его не понимаю. Он настолько уверен в себе? Он примет мою атаку или все же отклониться? В его действиях не было никакого логического смысла. Его непредсказуемость меня пугала. Прищурив глаза, я напал на него. Я бросился вперед, приготовившись к удару - он почти инстинктивно поднял руку, останавливая мой удар. Боже мой, что с ним не так? Он действительно такой сильный? Я должен найти выход из этой ситуации прямо сейчас.
Я в большой опасности...

-Спасибо за теплое приветствие, что-ли..-сухо сказал Тобиас.

По его руке потекла кровь. Неужели я все таки ее проткнул? Мне было больно аж смотреть на его ладонь, хоть он мне и мерзок.
Но ему по видимому было все равно. Ему не больно? Бессмертный что-ли?? У него осколок торчит из руки а он пялится на меня. Да чтоб его...

|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя