Почему это происходит?
Эта вселенная меня ненавидит?..
Видите ли, у меня был обычный день. Как всегда, время от времени приходили 2 или 3 клиента.. смотрели на мой свежий синяк под глазом.. но это никого не волнует.
Я снова чувствовал себя довольно вялым, но я знал, что не могу сейчас вздремнуть... примерно через 20 минут придет полосатик. Я оперся подбородком на ладонь и стал ждать своего ежедневного клиента.Хочется есть..и спать..
Прозвенел колокольчик, но это
был не полосатик..Передо мной стоял человек в черной маске иии с гребаным пистолетом.
- Отдай все деньги, и я тебя не трону. Прозвучал низкий мужской голос.
Ну, прощай, зарплата.Эх, почему всё самое плохое происходит в мою смену? Хотя, это не удивительно, в нашем то районе.
Я сразу же потянулся к кассе, чтобы отдать ему мои любимые деньги ,но вдруг прозвенел звонок.
Мой взгляд метнулся к вошедшему.Все-таки он пришел.Чудак в полосках.
Грабитель тоже повернулся, чтобы посмотреть на него, вытащил ВТОРОЙ пистолет и направил на полосатика.
Давай полосатик позвони копам,а я его отвлеку или хотя бы ничего не делай.Хотелось бы чтобы он умел читать мои мысли.
Полосатик сделал шаг навстречу грабителю.
ОН ТУПОЙ?? ЕГО УБЬЮТ, ЕСЛИ ЕГО УБЬЮТ, ЗАРПЛАТА В МАГАЗИНЕ УПАДЕТ, А ЕСЛИ ЗАРПЛАТА В МАГАЗИНЕ УПАДЕТ, ТО И МОЯ ЗАРПЛАТА СТАНЕТ МЕНЬШЕ! ОН ЖЕ МОЙ ПОСТОЯННЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ.
ПОЧЕМУ ОН НЕ МОЖЕТ ПРОСТО ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ?!Полосатик сделал еще один шаг.
Пожалуйста, скажите, что всё будет хорошо.
-Эй, стой на месте, не двигайся, а то я буду стрелять.
Голос грабителей прозвучал немного дрожащим.
Но полосатик не остановился.Мы обречены.
Прозвучал непонятный звук.
Может он выстрелил в него?Или что-то упало?
Не одна из этих догадок не была верна.Я и не заметил, как грабитель оказался на полу.
Что происходит?!
Выглянув из-за кассы, я окоченел.Мне открылась такая картина: бездыханное тело мужчины валялось на полу.Его окружали ручьи крови, которые медленно текли к кассе.Полосатик стоял бесшумно только лишь старый топор излучал звук.Капанье. По его острому лезвию стекала кровь
-Подожди.. ЧТО БЛЯТЬ ПРОИЗОШЛО?!
Я просто стоял и смотрел на него в шоке.Его лицо мне не было видно.
Чудак-убийца в полосках поднял голову и посмотрел на меня.В его глазах не было ничего,никаких эмоций.
Потом до меня дошло в какой ситуации я нахожусь..
О боже, он меня убьет?! Я все-таки свидетель, логично было бы убить меня прямо здесь и сейчас..
-Эй, может т-
Видно ему было не очень интересно меня выслушать..
Ведь он ПОНЕССЯ в мою сторону.Что мне делать, что мне делать?!
Мой инстинкт «бей или беги» включился, и я сорвался с места. В надежде как то выжить я направился в уборную.Никогда не мог бы подумать что моя жизнь будет зависеть от замка.Я моментально захлопнул дверь уборной и закрыл её на замок.
Мое дыхание было коротким и паническим, адреналин пульсировал в моих венах.ОГосподиОГосподиОГосподи
Дверная ручка дернулась, затем остановилась.Я отскочил от двери.
ОГосподиОГосподиОГосподи
Тишина.
ОГосподиОГосподиОГоспод
Подожди...Осмотревшись, я заметил маленькое окно.Оно было расположено над унитазом.
Высоко.А что если...
Затем раздался громкий хлопок,и топор начал ломать дверь.
Он пришел за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||
Fanfic19-летний Уильям Линч, работающий кассиром, знакомится с странным парнем, который вскоре становится его самым страшным кошмаром. • • • • • • ОБЛОЖКА НЕ МОЯ! ТОБИ РОДЖЕРС ТОЖЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, ЭТО СЮЖЕТ И УИЛЬЯМ,НУ И ДРУГИЕ ПЕРСОНА...