Последний выбор.

249 22 20
                                    

Где то в заглушьях леса стоял старый, тлеющий дом. Он выглядел заброшенным и пустынным, с гнилыми досками и разбитыми окнами.
Окрестности были тихие и спокойные, с отдельными шумами от листьев и веток, которые шуршали в легком ветре.
Кажется, в том месте уже давно никто не жил и он оставался забытым в глубине леса. Но кто-то, возможно, по-прежнему скрывался там - кем бы они ни были, никто не знал.

Солнце только начинало подниматься над горизонтом, и единственные звуки, которые слышались, были шум деревьев, пение птиц, и тихое журчание ручейка где то неподалеку.

Несмотря на пустынность и заброшенность дома, он все еще сохранял свой старинный шарм. Стены были выкрашены в темный бежевый цвет, который отлично сочетался с цветом листвы находящихся рядом деревьев. Хотя окна и были разбиты, они все еще были украшены занавесками, или же заколоченные досками.

Несколько птиц сидели на дереве и казалось, что они тоже что-то наблюдают. Они не летали вокруг этого дома, словно понимали, что туда лучше не лезть.

Вокруг было много мест, где можно было спрятаться и провести время одному, и этот заброшенный дом казался идеальным местом для того, чтобы скрыться от мира.

В одной из комнат этого дома прозвучал щелчок. Дверь открылась. Из-за дверей появилась фигура. Это был мужчина в сине-коричневой толстовке в полоску и джинсах. Он остановился на пороге. Его глаза показались золотистыми в свете, падающего на него сквозь щели досок.

Тело лежало на полу, полностью безжизненное и неподвижное, словно кукла без нитей. Его лицо было искажено от боли, его глаза остались открытыми, смотря прямо в потолок. Кожа была синюшного оттенка. Возле тела лежал окровавленный кусок стекла.  На его шее виднелась глубокая рана, которая простиралась от уха до уха. Кровь, уже вытекшая из раны, оставила кровавый след на полу. Руки были сжаты в кулак, а в одной из них сильно стиснута газета.

Тобиас стоял у двери. Он был шокирован, но удивлённое  выражение лица быстро сменилось. Некогда громовую тишину заменил злобный смех. Он разразился смехом, маниакальным и безудержным смехом.  Тобиас Хохотал все громче, возвращая себе самообладание. На его лице появилась зловещая улыбка.

-Не думал что ты на это способен, Уилл.

🎉 Вы закончили чтение || Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос || 🎉
|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||Место, где живут истории. Откройте их для себя