Должен ли я делать это? Я не хочу быть жутким сталкером... а что, если Шей меня заметит? Что она подумает? Ничего хорошего, это точно. Она определенно не захочет больше со мной разговаривать. Или вообще, напишет на меня заявление! Я не хочу, чтобы мой единственный друг бросил меня! И я определенно не хочу показаться каким-то собственническим извращенцем. Я не такой! клянусь! Я не хочу быть как Тобиас, нет, боже упаси, я не хочу иметь ничего общего с этим ублюдком. Все, что я хочу, это защитить Шей. Я бы себе не простил, если бы с ней что-то случилось.Я повернул голову в сторону своего дома, а затем обратно к Шэй, уходящую в неизвестность. Но только когда ее фигура скрылась из виду, я принял поспешное решение.
Я должен следовать за ней.
Это для ее же блага!Ничто не стоит риска.
Кроме того, у меня же не были плохие намерения, но оправдывает ли это меня? Я не собираюсь причинять ей вред, я делаю это для нее. Это же не плохо, да? Я же не плохой человек...так ведь..? Нет! Конечно, нет! Я хороший человек. Я защищаю того, кто важен для меня. Это то, что сделал бы хороший человек. Верно? Верно.
Я накинул капюшон на голову и решительно последовал за ней.
Обещаю, Шей, все будет хорошо, все наладится.
Но что, если что-то пойдет не так?! Нет, перестань. Перестань думать об этом. Подожди.. как я пойду домой? Уже довольно поздно.. Нет никого кто бы проводил меня домой.. Я хоть вспомню обратную дорогу? Темно.. но все норм! Я могу с этим справиться! Я бесстрашен.
Ахаха...Шей осторожно огляделась.
Она заметила меня...?
Я прижался к стене, чтобы она меня не увидела.
Что будет, если она... нет! Я не хочу об этом думать. Но я не мог избавиться от тревожного чувства. Почему? Это работало с totheark. Это работал почти со всеми моими проблемами, я мог забыть о них на некоторое время. Так почему я не могу забыть эту проблему? Почему я забываю так много вещей, но не могу забыть это? Почему? Всю свою жизнь я что-то забывал, будь то ключи или же пять месяцев моей жизни. Всю свою жизнь я был таким эгоистичным, а теперь я рискую своей жизнью, чтобы защитить кого-то. Но, защищая этого кого-то, я также рискую быть пойманным ими. Это так глупо.
Шей продолжала идти, и когда она оказалась на приличном расстоянии, я снова пошел за ней. Будучи когда-то мятежным подростком, я научился ходить как можно тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| Ночной покупатель || Ticci Toby x Oc Boy || Тики Тоби x Парень Ос ||
Fanfiction19-летний Уильям Линч, работающий кассиром, знакомится с странным парнем, который вскоре становится его самым страшным кошмаром. • • • • • • ОБЛОЖКА НЕ МОЯ! ТОБИ РОДЖЕРС ТОЖЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, ЭТО СЮЖЕТ И УИЛЬЯМ,НУ И ДРУГИЕ ПЕРСОНА...